На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
В Сан-Франциско запретили использование роботов-курьеров
Отныне стартапам необходимо будет получать специальные разрешения для тестирования роботов в условиях города. Выдавать их будут исключительно в научно-исследовательских целях, сообщает Wired.
В Сан-Франциско совет супервизоров серьезно ограничил свободу передвижения роботов по городу, хотя умные машины умеют объезжать даже уличных музыкантов и собак. Теперь производителям разрешат использовать свои детища лишь в безлюдных местах и то – в рамках тестирования, а не для доставки заказов покупателям. Таким образом, использование роботов в коммерческих целях в мегаполисе официально запрещено.
По мнению городских властей, в настоящее время не имеется достаточных доказательств безопасности применения беспилотных технологий в условиях города. Без ограничений улицы Сан-Франциско буквально наводнят различные роботы, которые непременно будут создавать коллизии и мешать пешеходам, считает член совета супервизоров Нарман Йи.
Такая мера довольно нетипична для Кремниевой долины. К тому же известно, что в штатах Виржиния и Айдахо к роботам-курьерам отнеслись довольно тепло и заранее прописали для них нормы и правила в законодательстве.
Возможно, Сан-Франциско недоброжелательно воспринимает новые технологии? На этот вопрос господин Йи ответил отрицательно, подчеркнув: если создатели хотят выпустить на улицы роботов-курьеров, им следует хорошенько продумать, как сделать это без вреда для людей.
Напомним, первой легализировавшей роботов-курьеров страной стала Эстония. Из 101 депутата парламента 86 поддержали использование миниатюрных автоматизированных устройств. Экономисты подсчитали, что они позволят курьерским службам экономить минимум 20% затрат, которые приходятся на последний этап – от шоссе до конкретного адресата.