
В Ярославской области резиденты ТОР инвестируют в свои проекты 500 миллионов рублей

«Ростсельмаш» на 100% сократит инвестиционную программу из-за кризиса в компании

Более 60% россиян не поддержали налоги для неработающих официально граждан

В Новосибирске осенью планируют запустить завод по переработке сельхозкультур

«Балтика» увеличила продажи в Китае в 2024 году на 20%

«Wildberries» включила 30 производителей из Самарской области в проект «Платформа роста»

Группа компаний «Эконива» открыла собственный розничный магазин в Китае
«ВТБ» выйдет из гостиничного бизнеса
«МТС» запускает услугу «электронный кошелек»

Российский оператор сотовой связи, компания «Мобильные Телесистемы», запустил электронный кошелек, который позволит пользователям объединить средства своего абонентского счета и банковских карт. Использование кошелька возможно при помощи мобильного приложения, либо на официальном сайте компании. Об этом говорится в сообщении, размещенном на официальном сайте «МТС». Пополнить электронный кошелек можно с платежной карты любого банковского учреждения России. Распорядителем средств выступает «МТС банк».
Функционал сервиса предусматривает разделение средств на банковских картах и лицевого счета, поэтому абонент может выбрать для себя приоритетный способ оплаты. В планах компании предоставить доступ к функционалу кошелька для абонентов других сотовых сетей. В этом случае пользователям будет доступна лишь оплата с банковских карт. Электронный кошелек предназначен, в основном, для осуществления онлайн платежей. С его помощью можно оплатить услуги связи, интернет и услуги ЖКХ.
Напомним, что летом прошлого года компания презентовала новое приложение, предназначенное для бесконтактной оплаты. В приложении предлагалось осуществлять платежи по номеру телефона, а также используя специализированные терминалы у продавцов. Электронный кошелек выступает следующим шагом на пути развития данного продукта. В компании, однако, не уточнили, какой популярностью пользовался предыдущий сервис.
Крупнейшим представителем сервиса электронных кошельков является компания «Яндекс», сервис которой занимает 59,5 % российского рынка. Платежный сервис имеет, на сегодняшний день, 30 миллионов аккаунтов. «Яндекс» удалось за год увеличить количество переводов через систему на 74%. Средняя сумма перевода составляет 17 тысяч рублей.