
На маркетплейсах будут доступны новые инструменты защиты от мошенников

«Bosch» продолжит сокращать персонал на фоне кризиса

Простые американцы считают, что введение пошлин приведёт к росту цен

«Русал» создаст опытное производство оксида скандия

В Приморье откроют завод по производству лимонадов и питьевой воды

В ФНС открыли число официальных мвйнеров в России

Склады «Wildberries» планируют полностью роботизировать

«Disney» сократит несколько сотен сотрудников
«Деловые линии» увеличивают сеть отделений малого формата

Грузоперевозчик «Деловые линии» собирается расширить свою сеть подразделений малого формата, предусматривающих приём и доставку грузов, общий вес которых не превышает 50 килограмм, в городах с населением более миллиона жителей. Таким способом компания попытается нарастить свою долю в сегменте электронной коммерции. В планах компании открытие подобных пунктов во всех районах Москвы и Санкт-Петербурга. Эксперты отмечают, что открытие одного такого объекта может обойтись компании в 1,5-5 миллионов рублей. Соответственно, можно сделать вывод, что реализация задуманного будет стоить компании от 140 до 700 миллионов рублей. Однако, участники рынка считают планы компании весьма своевременными и стратегически правильными, так как сегмент электронной коммерции постоянно растёт, и согласно прог8нозам его объём в текущем году может достичь 1,1 триллиона рублей. Отметим, что сейчас в структуру компании входит 9 таких пунктов(5 в Москве и 4 в Санкт-Петербурге).
Под новые подразделения компания планирует брать в аренду готовые площадки. Стоимость аренды будет зависеть от местонахождения, площади и качества помещения. Подразделения будут предназначены для приёма и отправки грузов с ограниченными весогабаритными параметрами. Кроме того, в таких офисах клиенты смогут получить ограниченный перечень услуг. Такой формат предполагает, что большая часть клиентов будет самостоятельно забирать груз со склада. Всего планируется открыть 143 таких подразделения, отметил представитель компании.
Открывая малогабаритные подразделения, компания сможет существенно расширить свою клиентскую базу, как среди корпоративных клиентов, так и среди обычных пользователей, активно заказывающих товары в интернете, отмечают эксперты. Компании удастся стать гораздо ближе к своим клиентам с минимальными затратами.