Чат-бот столичного портала поставщиков с начала года принял более 29 тысяч обращений
Пользователи «Яндекс Директ» разместят свою рекламу в витринах отделений почты
«Светогорский ЦБК» покупает производителя «Zewa» и «Libresse»
В Приморье откроют завод по производству бытовой химии
Конфискованные активы украинского бизнесмена в Адыгее продаются за 3,9 миллиарда рублей
«Wildberries & Russ» купила российского туроператора «Fun&Sun»
Маркетплейсы стали основным каналом продажи книг
Бывшая структура «Decathlon» в России может быть признана банкротом
Пользователи «Яндекс Директ» разместят свою рекламу в витринах отделений почты
До конца года в почтовых отделениях Москвы, Санкт-Петербурга и их областях компания «Яндекс» установит более 500 экранов. Новый инвентарь станет частью сети наружной рекламы компании, в которую уже входят цифровые коробы на крышах такси, экраны в витринах аптек, ретейлеров и в пунктах выдачи заказов. В рамках партнёрства «Яндекс» уже установила 200 цифровых экранов в офисах с наиболее высоким трафиком.
Все экраны направлены на улицу и рекламу на них видят, как посетители почтовых отделений, так и проходящие мимо люди. Развитие сотрудничества призвано увеличить плотность сети наружной рекламы «Яндекса». Такой шаг поможет рекламодателям «Директа» повысить охват онлайн-кампаний. Также, благодаря росту количества цифровых экранов, бизнес сможет выбирать приоритетные районы показа объявлений, чтобы эффективнее взаимодействовать с целевой аудиторией.
Отделения «Почты России» традиционно располагаются в наиболее проходимых местах. Это делает витрины «Яндекс» особенно заметным и охватным инвентарём. Сотрудничество с таким партнёром как «Почта России» позволяет системно развивать сеть наружной рекламы.





