«Wildberries» и «Сбербанк» запускают систему защиты клиентов маркетплейса от мошенников
Резиденты территорий опережающего развития в Кузбассе вложат 41,8 миллиарда рублей
Средний размер потребительского кредита в ноябре составил 135 тысяч рублей
«Технопарк Петербурга» привлёк 1,3 миллиарда рублей на развитие беспилотных технологий
Банк «ДОМ.РФ» с начала года увеличил депозитный портфель малого и среднего бизнеса на 60%
Конфискация активов России может привести к дефолту в США
В России производство вычислительной техники выросло на 20%
«Делимобиль» запустил 3 собственных станции техобслуживания
«Делимобиль» запустил 3 собственных станции техобслуживания
Каршеринговый сервис «Делимобиль» в ноябре-декабре текущего года запустил 3 новые станции технического обслуживания автомобилей. За год площадь собственных СТО сервиса увеличилась в 2 раза – до 40 тысяч квадратных метров. Об этом журналистам рассказали в пресс-службе сервиса. Две новые станции были запущены в Москве, и одна в Санкт-Петербурге. Кроме того, в Нижнем Новгороде компания начала операции на новой станции с большей площадью.
Общее количество собственных автосервисов полного цикла увеличилось до 15. Они представлены в 8 городах страны. Собственные СТО позволяют компании полностью контролировать качество, сроки и эффективность сервисных работ. Стоимость этих работ, при этом, в среднем на 30%-50% ниже в сравнении с услугами партнёрских автосервисов. На станциях «Делимобиля» проводится плановое техобслуживание в соответствии со стандартами производителей, кузовные, слесарные, покрасочные работы, осуществляется ремонт двигателей и диагностика электрики.
Средняя пропускная способность одного сервиса «Делимобиль» - от 50 автомобилей в сутки. Штат технических специалистов составляет от 150 человек.