На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Wildberries Travel» запустит продажу туристических услуг в сотрудничестве с РСТ
Платформа для планирования путешествий под названием «Wildberries Travel» намерена запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии. Об этом журналистам рассказали в пресс-службе компании. Там отметили, что соответствующее соглашение маркетплейс и РСТ подпишут уже 18 марта.
С помощью данной платформы представители туристического бизнеса смогут получить доступ к 110-миллионой аудитории маркетплейса. Покупать их услуги смогут все лица старше 18 лет, проживающие в любой части России. Все документы, связанные с поездкой, будут предоставляться в электронном виде. Следует напомнить, что возможность бронирования отелей и пакетных туров в России и зарубежных странах «Wildberries» запустил в прошлом году. Предложения для бронирования доступны на платформе «Wildberries Travel».
В пресс-службе компании отметили, что подписанное соглашение позволит запустить на платформе новые услуги для туристов – экскурсии, мастер-классы и многое другое. Одновременно компании из туристической отрасли получат больше возможностей для продвижения своих услуг.