
Российские производители нарастят выпуск средств гигиены

Банкиры подсчитали траты на замену иностранных банкоматов

В «Билайне» разработали нейросеть с уникальными навыками

В Сибири подключают к инфраструктуре площадку под завод кормов Nestle

США хотят «переманить» российских специалистов

Отели на российских курортах начали снижать цены

Параллельный импорт в Россию оценивается минимум в $100 млрд в год

Производители пояснили высокие цены на продовольствие
Таксопарки опасаются возвращения «бомбил»

Участники рынка такси отмечают ухудшения условий ведения бизнеса. Они предупреждают о вероятности возвращения бомбил-частников, что негативно скажется на безопасности поездок, сообщает РБК.
Среди проблем представители таксопарков называют повышение лизинговых платежей, увеличение стоимости машин, дефицит запчастей, рост стоимости ОСАГО при низких ценах на поездки, текучку кадров и падение спроса на услуги такси.
По словам владельца GDel А.Складчикова, таксопарки стали убыточными, поэтому рассчитывают на поддержку государства и агрегаторов. В ином случае вместо организованного сервиса на рынке останутся лишь нелегальные перевозчики. Из-за неспособности справиться с экономическими проблемами собственники небольших служб такси уже пытаются продать бизнес и транспорт.
Директор Национального союза такси Н.Лозинская полагает, что субсидии на федеральном уровне способны улучшить ситуацию в отрасли. Поддержка властей необходима для покупки новых авто. Кроме того, бизнесу требуются хотя бы 6-месячные каникулы для выплат по лизинговым договорам и доступ к льготным кредитам для рефинансирования лизинга.
Среди проблем представители таксопарков называют повышение лизинговых платежей, увеличение стоимости машин, дефицит запчастей, рост стоимости ОСАГО при низких ценах на поездки, текучку кадров и падение спроса на услуги такси.
По словам владельца GDel А.Складчикова, таксопарки стали убыточными, поэтому рассчитывают на поддержку государства и агрегаторов. В ином случае вместо организованного сервиса на рынке останутся лишь нелегальные перевозчики. Из-за неспособности справиться с экономическими проблемами собственники небольших служб такси уже пытаются продать бизнес и транспорт.
Директор Национального союза такси Н.Лозинская полагает, что субсидии на федеральном уровне способны улучшить ситуацию в отрасли. Поддержка властей необходима для покупки новых авто. Кроме того, бизнесу требуются хотя бы 6-месячные каникулы для выплат по лизинговым договорам и доступ к льготным кредитам для рефинансирования лизинга.