На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Таксопарки опасаются возвращения «бомбил»
Участники рынка такси отмечают ухудшения условий ведения бизнеса. Они предупреждают о вероятности возвращения бомбил-частников, что негативно скажется на безопасности поездок, сообщает РБК.
Среди проблем представители таксопарков называют повышение лизинговых платежей, увеличение стоимости машин, дефицит запчастей, рост стоимости ОСАГО при низких ценах на поездки, текучку кадров и падение спроса на услуги такси.
По словам владельца GDel А.Складчикова, таксопарки стали убыточными, поэтому рассчитывают на поддержку государства и агрегаторов. В ином случае вместо организованного сервиса на рынке останутся лишь нелегальные перевозчики. Из-за неспособности справиться с экономическими проблемами собственники небольших служб такси уже пытаются продать бизнес и транспорт.
Директор Национального союза такси Н.Лозинская полагает, что субсидии на федеральном уровне способны улучшить ситуацию в отрасли. Поддержка властей необходима для покупки новых авто. Кроме того, бизнесу требуются хотя бы 6-месячные каникулы для выплат по лизинговым договорам и доступ к льготным кредитам для рефинансирования лизинга.
Среди проблем представители таксопарков называют повышение лизинговых платежей, увеличение стоимости машин, дефицит запчастей, рост стоимости ОСАГО при низких ценах на поездки, текучку кадров и падение спроса на услуги такси.
По словам владельца GDel А.Складчикова, таксопарки стали убыточными, поэтому рассчитывают на поддержку государства и агрегаторов. В ином случае вместо организованного сервиса на рынке останутся лишь нелегальные перевозчики. Из-за неспособности справиться с экономическими проблемами собственники небольших служб такси уже пытаются продать бизнес и транспорт.
Директор Национального союза такси Н.Лозинская полагает, что субсидии на федеральном уровне способны улучшить ситуацию в отрасли. Поддержка властей необходима для покупки новых авто. Кроме того, бизнесу требуются хотя бы 6-месячные каникулы для выплат по лизинговым договорам и доступ к льготным кредитам для рефинансирования лизинга.