
Виноделам во Франции выделят 200 миллионов евро на уничтожение излишков своей продукции

«Тинькофф» запускает сервис по возврату украденных телефонными мошенниками средств

«Wildberries» планирует увеличить складские площади во всех странах присутствия

В Мордовии открылся новый тепличный комплекс мощностью 9 тысяч тонн овощей в год

В ОЭЗ «Кулибин» одобрены проекты ещё 5 потенциальных резидентов

Крупнейший производитель меди в Европе заявил о краже на 300 миллионов евро

В томском промышленном кластере запустят производство металлических порошков

Новые резиденты ОЭЗ «Оренбуржье» инвестируют в проекты более 15 миллиардов рублей
В российском правительстве обеспокоены ростом стоимости перевозок на железнодорожном и автотранспорте

Российский Минпромторг изучает причины удорожания перевозок для металлургических и строительных грузов. В министерстве отмечают, что на автомобильном транспорте стоимость перевозки возросла на 20%-25%. Для железнодорожных перевозок рост стоимости перевозок составил от 20% до 90%. Доля транспортных расходов в конечной цене продукции для металлургической отрасли может составлять 5%-6%. Если говорить о строительной отрасли, то для стекла этот показатель составляет порядка 20%, для теплоизоляции – 30%, и для цемента он находится на уровне 40%.
Столь существенное увеличение стоимости перевозок вынуждает производителей повышать цены на свою продукцию, и создаёт риски невыполнения обязательств по уже существующим контактам. Сами производители также обращают внимание, что в последние 6 месяцев «РЖД» с большим трудом обеспечивало организацию увеличившегося объёма перевозок. Наблюдается повсеместное увеличение сроков доставки, и оборота вагонов.
В случае с железной дорогой удорожание стоимости перевозок связано с повышением ставки предоставления вагонов. Однако, операторы отмечают, что ставка ещё не вернулась даже к уровню 2019 года.