На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
В российском правительстве обеспокоены ростом стоимости перевозок на железнодорожном и автотранспорте
Российский Минпромторг изучает причины удорожания перевозок для металлургических и строительных грузов. В министерстве отмечают, что на автомобильном транспорте стоимость перевозки возросла на 20%-25%. Для железнодорожных перевозок рост стоимости перевозок составил от 20% до 90%. Доля транспортных расходов в конечной цене продукции для металлургической отрасли может составлять 5%-6%. Если говорить о строительной отрасли, то для стекла этот показатель составляет порядка 20%, для теплоизоляции – 30%, и для цемента он находится на уровне 40%.
Столь существенное увеличение стоимости перевозок вынуждает производителей повышать цены на свою продукцию, и создаёт риски невыполнения обязательств по уже существующим контактам. Сами производители также обращают внимание, что в последние 6 месяцев «РЖД» с большим трудом обеспечивало организацию увеличившегося объёма перевозок. Наблюдается повсеместное увеличение сроков доставки, и оборота вагонов.
В случае с железной дорогой удорожание стоимости перевозок связано с повышением ставки предоставления вагонов. Однако, операторы отмечают, что ставка ещё не вернулась даже к уровню 2019 года.