Количество уникальных пользователей инвестиционных приложений за 2 года увеличилось в 2,4 раза
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
Европейские банки в России в 2023 году заплатили в 4 раза больше налогов, чем до СВО
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Sharp» откроет в Индии завод по производству дисплеев
Илон Маск уволил почти всю команду «Supercharger»
«Перекрёсток» впервые за годы обогнал другие сети «X5 Retail Group» по росту сопоставимых продаж
Российские производители подсолнечного масла попытаются выбить турецких конкурентов с приоритетных рынков
Российские производители подсолнечного масла планируют значительно увеличить объёмы производства, и это несмотря на недавний запрет поставок этого продукта в Турцию. Основной задачей для себя производители видят вытеснение турецких конкурентов с рынков Ирака и Сирии. Именно эти страны являются крупнейшими потребителями турецкого подсолнечного масла. Если у российских игроков получится выбить турецких «друзей» с этих рынков, то это станет очередным ощутимым ударом для турецкой экономики, ведь на эти регионы приходится 80% всего экспорта турецкого подсолнечного масла. Согласно статистической информации министерства торговли Турции, в 2016 году экспорт подсолнечного масла в эти страны составил 500 миллионов долларов.
В первую очередь Россия планирует наращивать экспорт конечного продукта, который обладает высокой добавочной стоимости, именно так на рынке действует Турция. У российских производителей уже существуют предварительные договоренности о поставках в Сирию и Иран бутилированного подсолнечного масла. При условии организации стабильных поставок продукции в эти страны совокупный объём экспорта фасованного подсолнечного масла из России может увеличиться до 668тысяч тонн. Согласно данным Росстата, по итогам 2016 года совокупный объём экспорта растительного масла в таре составляет 437 тысяч тонн.
Напомним, что Турция отменила режим беспошлинного ввоза для целого ряда российских товаров с 15 марта. В этот список попало и подсолнечное масло. С этого момента производителям придется платить пошлину в размере 36%. Введение пошлины фактически остановило поставки российского масла в Турцию, а учитывая тот факт, что Турция являлась крупнейшим потребителем российского подсолнечника, производителям приходится в экстренном порядке открывать для себя новые рынки сбыта.