
Смоленская компания «Агритек» инвестировала в строительство нового цеха 270 миллионов рублей

Ростовские угольные компании инвестируют в производство около 6 миллиардов рублей

Инвесторы в Новосибирской области планируют запуск 4 крупных проектов

Банки США готовятся к потребительскому спаду

Россия наращивает внутреннее производство

В Оренбурге законсервировали производственный комплекс «Юничел»

Компания под управлением «Россельхозбанка» стала владельцем 50% акций «Авито»

На Ставрополье выращиванием бананов займётся иностранный инвестор
Российские производители подсолнечного масла попытаются выбить турецких конкурентов с приоритетных рынков

Российские производители подсолнечного масла планируют значительно увеличить объёмы производства, и это несмотря на недавний запрет поставок этого продукта в Турцию. Основной задачей для себя производители видят вытеснение турецких конкурентов с рынков Ирака и Сирии. Именно эти страны являются крупнейшими потребителями турецкого подсолнечного масла. Если у российских игроков получится выбить турецких «друзей» с этих рынков, то это станет очередным ощутимым ударом для турецкой экономики, ведь на эти регионы приходится 80% всего экспорта турецкого подсолнечного масла. Согласно статистической информации министерства торговли Турции, в 2016 году экспорт подсолнечного масла в эти страны составил 500 миллионов долларов.
В первую очередь Россия планирует наращивать экспорт конечного продукта, который обладает высокой добавочной стоимости, именно так на рынке действует Турция. У российских производителей уже существуют предварительные договоренности о поставках в Сирию и Иран бутилированного подсолнечного масла. При условии организации стабильных поставок продукции в эти страны совокупный объём экспорта фасованного подсолнечного масла из России может увеличиться до 668тысяч тонн. Согласно данным Росстата, по итогам 2016 года совокупный объём экспорта растительного масла в таре составляет 437 тысяч тонн.
Напомним, что Турция отменила режим беспошлинного ввоза для целого ряда российских товаров с 15 марта. В этот список попало и подсолнечное масло. С этого момента производителям придется платить пошлину в размере 36%. Введение пошлины фактически остановило поставки российского масла в Турцию, а учитывая тот факт, что Турция являлась крупнейшим потребителем российского подсолнечника, производителям приходится в экстренном порядке открывать для себя новые рынки сбыта.