
«Heineken» планирует завершить продажу своего бизнеса в России в первой половине 2023 года

Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

В пермской ОЭЗ появились 5 новых резидентов

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов
«Магнит» запустила в Москве первые дарксторы

Розничная сеть «Магнит» запустила в российской столице два магазина-склада, работающих исключительно на выдачу онлайн-заказов. Об этом в ходе общения с журналистами рассказал представитель сети. Магазины, работающие в формате склада, расположены на севре и востоке российской столицы. Они ориентированы на экспресс-доставку заказов в течение 1 часа. Эти объекты сейчас обрабатывают заказы собственной службы доставки «Магнита», однако уже в ближайшее время они будут подключены к обработке заказов от сервисов партнёров «Яндекс Еда» и «Delivery Club».
Ранее доставка розничной сети «Магнит» функционировала на основе офлайн-магазинов. Запуск магазинов-складов призван обеспечить более высокую операционную эффективность для онлайн-канала бизнеса «Магнита». Пилотные магазины представлены в минимальном формате. Их площадь составляет 300-400 квадратных метров. Ассортиментный ряд также существенно отличается от стандартных магазинов в формате «у дома». Здесь представлены товары из ассортимента супермаркетов «Магнит Семейный».
Всего в ассортименте магазина-склада сейчас представлено порядка 6-7 тысяч наименований различных товаров.