
На маркетплейсах будут доступны новые инструменты защиты от мошенников

«ВТБ» намерен за 4 года окупить проект интеграции крымского «РНКБ»

«Bosch» продолжит сокращать персонал на фоне кризиса

Простые американцы считают, что введение пошлин приведёт к росту цен

«Русал» создаст опытное производство оксида скандия

«Disney» сократит несколько сотен сотрудников

Склады «Wildberries» планируют полностью роботизировать

В ФНС открыли число официальных мвйнеров в России
«Магнит» запустила в Москве первые дарксторы

Розничная сеть «Магнит» запустила в российской столице два магазина-склада, работающих исключительно на выдачу онлайн-заказов. Об этом в ходе общения с журналистами рассказал представитель сети. Магазины, работающие в формате склада, расположены на севре и востоке российской столицы. Они ориентированы на экспресс-доставку заказов в течение 1 часа. Эти объекты сейчас обрабатывают заказы собственной службы доставки «Магнита», однако уже в ближайшее время они будут подключены к обработке заказов от сервисов партнёров «Яндекс Еда» и «Delivery Club».
Ранее доставка розничной сети «Магнит» функционировала на основе офлайн-магазинов. Запуск магазинов-складов призван обеспечить более высокую операционную эффективность для онлайн-канала бизнеса «Магнита». Пилотные магазины представлены в минимальном формате. Их площадь составляет 300-400 квадратных метров. Ассортиментный ряд также существенно отличается от стандартных магазинов в формате «у дома». Здесь представлены товары из ассортимента супермаркетов «Магнит Семейный».
Всего в ассортименте магазина-склада сейчас представлено порядка 6-7 тысяч наименований различных товаров.