
На маркетплейсах будут доступны новые инструменты защиты от мошенников

«ВТБ» намерен за 4 года окупить проект интеграции крымского «РНКБ»

«Bosch» продолжит сокращать персонал на фоне кризиса

Простые американцы считают, что введение пошлин приведёт к росту цен

«Disney» сократит несколько сотен сотрудников

Склады «Wildberries» планируют полностью роботизировать

«Русал» создаст опытное производство оксида скандия

В ФНС открыли число официальных мвйнеров в России
«Утконос» нарастил продажи

По итогам первых шести месяцев текущего года продажи продуктовой торговой платформы «Утконос», которая принадлежит «Севергруп» Алексея Мордашова, возросли на 66,2% и составили в денежном выражении 8,05 миллиарда. Об этом журналистам рассказали в самой компании. Во втором квартале текущего года рост оборота платформы составил 101%. Одновременно с этим, средний чек также продемонстрировал рост на 25%, и составил 7,04 тысячи рублей. Представитель пресс-службы «Утконоса» в беседе с журналистами отметил, что нынешний отчётный период стал рекордным за всю историю работы компании.
Основным фактором роста продаж во втором квартале текущего года стала продолжающаяся эпидемия коронавируса. Введение режима самоизоляции привело к тому, что большинство людей предпочло выбрать доставку в качестве основного варианта покупки продуктов питания. Кроме того, в «Утконосе» расширили собственный парк автомобилей, и открыли новый логистический центр, что позволило увеличить количество операций.
Пандемия существенно ускорила рост сегмента доставки продуктов питания. Однако, эксперты обращают внимание, что до сих пор «Утконос» фактически ограничен столичным регионом.