На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
У российских магазинов DIY-сегмента наметился рост продаж
Первый месяц работы магазинов по продаже товаров для дома и ремонта после снятия основных ограничений в российской столице вернул оптимизм их собственникам. Индекс покупательской активности, рассчитываемый как количество покупателей на 1 тысячу квадратных метров площади, восстанавливается гораздо быстрее ожиданий. Эксперты склонны связывать подобное развитие событий с тем, что многие магазины товаров для дома и ремонта продолжали работать и в период действия ограничений. Кроме того, в периоды кризиса существенно возрастает популярность подобных товаров.
Однако, эксперты советуют не спешить с выводами, так как сейчас потребитель стремится реализовать отложенный спрос. После окончания этой волны может произойти определённый откат по показателям. Участники рынка также обращают внимание, что трафик в торговых центрах стал более целевым, так как многие операторы развлечений до сих пор закрыты.
Собственники магазинов по продаже товаров для дома и ремонта отмечают существенный рост продаж в последние месяцы. Представитель СТД «Петрович» в беседе с журналистами отметил, что в их сети продажи выросли на 23%, а наибольшей популярностью пользуются краски, стройматериалы и инструмент.