
Смоленская компания «Агритек» инвестировала в строительство нового цеха 270 миллионов рублей

Ростовские угольные компании инвестируют в производство около 6 миллиардов рублей

Инвесторы в Новосибирской области планируют запуск 4 крупных проектов

Банки США готовятся к потребительскому спаду

В Оренбурге законсервировали производственный комплекс «Юничел»

Россия наращивает внутреннее производство

Компания под управлением «Россельхозбанка» стала владельцем 50% акций «Авито»

На Ставрополье выращиванием бананов займётся иностранный инвестор
Представители ресторанной отрасли начинают работать с торговыми сетями

Массовое закрытие ресторанов из-за продолжающейся эпидемии коронавируса вынуждает их владельцев искать новые каналы сбыта. Некоторые игроки выходят на контакт с торговыми сетями для размещения своей продукции. Среди таких, к примеру, «Буше», которая договорилось с сетью «Вкусаилл» о продаже кондитерских изделий под собственным брендом на полках супермаркетов. Уже в ближайшее время на полках 5 магазинов появятся эклеры «Буше», а если опыт окажется удачным, то география продаж будет расширена. Об этом журналистам поведал коммерческий директор сети пекарен Роман Певзнер.
Партнёрство позволит «Буше» существенно нарастить продажи, и обеспечить загрузку собственного производства, отметил господин Певзнер. Сейчас ведутся переговоры о сотрудничестве с другими торговыми сетями. Шаги в этом направлении предпринимают и другие участники рынка. Уже в ближайшее время на полках магазинов сети «Prizma» появятся торты и пирожные от «Британских пекарен». Представитель сети «Вкусвилл» сообщил, что с апреля компания реализует продукцию нескольких ресторанов.
Эксперты считают, что продажа товаров через магазины является вполне логичным шагом, однако это направление даст ресторанам не более 8% выручки.