
Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции

Саратовское предприятие запустило полный цикл производства технических тканей

Пошлину на ввоз в Россию мебели из недружественных стран могут повысить до 50%

Компания SkladBot: фулфилмент полного цикла
Представители ресторанной отрасли начинают работать с торговыми сетями

Массовое закрытие ресторанов из-за продолжающейся эпидемии коронавируса вынуждает их владельцев искать новые каналы сбыта. Некоторые игроки выходят на контакт с торговыми сетями для размещения своей продукции. Среди таких, к примеру, «Буше», которая договорилось с сетью «Вкусаилл» о продаже кондитерских изделий под собственным брендом на полках супермаркетов. Уже в ближайшее время на полках 5 магазинов появятся эклеры «Буше», а если опыт окажется удачным, то география продаж будет расширена. Об этом журналистам поведал коммерческий директор сети пекарен Роман Певзнер.
Партнёрство позволит «Буше» существенно нарастить продажи, и обеспечить загрузку собственного производства, отметил господин Певзнер. Сейчас ведутся переговоры о сотрудничестве с другими торговыми сетями. Шаги в этом направлении предпринимают и другие участники рынка. Уже в ближайшее время на полках магазинов сети «Prizma» появятся торты и пирожные от «Британских пекарен». Представитель сети «Вкусвилл» сообщил, что с апреля компания реализует продукцию нескольких ресторанов.
Эксперты считают, что продажа товаров через магазины является вполне логичным шагом, однако это направление даст ресторанам не более 8% выручки.