На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
Робот выбирает в «Пятёрочке» наиболее актуальные продукты
Алгоритм, который создали специалисты компании «X5 Retail Group», осуществляющей управление розничными торговыми сетями «Перекрёсток», «Пятёрочка» и «Карусель», самостоятельно выбирает наиболее востребованные товары для размещения их на полках супермаркетов. Тестирование проекта началось в текущем году в сети торговых объектов «Пятёрочка». Об этом в ходе общения с журналистами рассказал представитель пресс-службы компании «X5 Retail Group».
В рамках данного проекта специалисты создали цифровую модель выбора решений, действующую на базе продвинутого анализа больших массивов данных, а также технологий машинного обучения. Для анализа в алгоритм закладываются данные анкетирования, и чеки покупателей, состоящих в программе лояльности. Анализ именно этих данных позволяет выделить товар, который наиболее востребован, и обязательно должен оказаться на полке.
При помощи этого алгоритма были пересмотрены 28 категорий товаров в супермаркетах «Пятёрочка», которые обеспечивают порядка 50% от оборота. Применение алгоритма, как рассчитывают разработчики, позволит в перспективе максимально учесть индивидуальные потребности каждого посетителя магазина.