«X5 Retail Group» запустила собственную доставку онлайн-заказов с помощью роботов
Из России из-за санкций США уходит часть сервисов
В России за 2 года производство керамической плитки сократилось на 19%
Из России из-за санкций США уходит часть сервисов
Одна из старейших пивоварен Баварии закроется из-за убытков
Ставки по вкладам: чего ожидать гражданам в 2024 году
В Ингушетии в 2026 году откроют первый завод по производству бытовой химии
«Яндекс Маркет» тестирует оптовую доставку товаров из Китая
Робот выбирает в «Пятёрочке» наиболее актуальные продукты
Алгоритм, который создали специалисты компании «X5 Retail Group», осуществляющей управление розничными торговыми сетями «Перекрёсток», «Пятёрочка» и «Карусель», самостоятельно выбирает наиболее востребованные товары для размещения их на полках супермаркетов. Тестирование проекта началось в текущем году в сети торговых объектов «Пятёрочка». Об этом в ходе общения с журналистами рассказал представитель пресс-службы компании «X5 Retail Group».
В рамках данного проекта специалисты создали цифровую модель выбора решений, действующую на базе продвинутого анализа больших массивов данных, а также технологий машинного обучения. Для анализа в алгоритм закладываются данные анкетирования, и чеки покупателей, состоящих в программе лояльности. Анализ именно этих данных позволяет выделить товар, который наиболее востребован, и обязательно должен оказаться на полке.
При помощи этого алгоритма были пересмотрены 28 категорий товаров в супермаркетах «Пятёрочка», которые обеспечивают порядка 50% от оборота. Применение алгоритма, как рассчитывают разработчики, позволит в перспективе максимально учесть индивидуальные потребности каждого посетителя магазина.