
Смоленская компания «Агритек» инвестировала в строительство нового цеха 270 миллионов рублей

Ростовские угольные компании инвестируют в производство около 6 миллиардов рублей

В Оренбурге законсервировали производственный комплекс «Юничел»

Банки США готовятся к потребительскому спаду

Россия наращивает внутреннее производство

На Ставрополье выращиванием бананов займётся иностранный инвестор

Компания под управлением «Россельхозбанка» стала владельцем 50% акций «Авито»

Рост налогов в США для миллионеров может принести властям 400 миллиардов долларов
«Обувь России» увеличила выручку на 4%

Группа компаний «Обувь России» раскрыла данные своей финансовой отчётности по итогам первого квартала текущего года. Согласно опубликованным документам, в первом квартале рост консолидированной выручки в годовом соотношении составил 3,9%. В денежном выражении выручка компании составила 2,654 миллиарда рублей. Совокупная торговая площадь всех магазинов сети увеличилась на 13,2% до отметки в 61,5 тысячи квадратных метров. Напомним, что по состоянию на конец марта в группу входило 903 торговых объекта.
Напомним, что в феврале текущего года «Обувь России» заявила о намерении развивать собственный маркетплейс на основе интернет-магазина собственных брендов. На платформе будут реализовываться, как собственные товары, так и товары, которые не являются собственностью «Обуви России». Уже в марте этот проект начал функционировать в тестовом режиме в 30 городах Сибири. Теперь посетителям магазинов доступен заказ товаров с экрана.
В пояснительной записке к опубликованной информации указано, что компания откорректировала в сторону уменьшения собственный прогноз по выручке во втором квартале текущего года.