В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
«Обувь России» увеличила выручку на 4%
Группа компаний «Обувь России» раскрыла данные своей финансовой отчётности по итогам первого квартала текущего года. Согласно опубликованным документам, в первом квартале рост консолидированной выручки в годовом соотношении составил 3,9%. В денежном выражении выручка компании составила 2,654 миллиарда рублей. Совокупная торговая площадь всех магазинов сети увеличилась на 13,2% до отметки в 61,5 тысячи квадратных метров. Напомним, что по состоянию на конец марта в группу входило 903 торговых объекта.
Напомним, что в феврале текущего года «Обувь России» заявила о намерении развивать собственный маркетплейс на основе интернет-магазина собственных брендов. На платформе будут реализовываться, как собственные товары, так и товары, которые не являются собственностью «Обуви России». Уже в марте этот проект начал функционировать в тестовом режиме в 30 городах Сибири. Теперь посетителям магазинов доступен заказ товаров с экрана.
В пояснительной записке к опубликованной информации указано, что компания откорректировала в сторону уменьшения собственный прогноз по выручке во втором квартале текущего года.