«Вкусвилл» тестирует новые безопасные форматы магазинов

Торговля >> 28.04.2020

Розничная торговая сеть «Вкусвилл» начала тестировать новые форматы для своих магазинов. Один из форматов предусматривает создание магазинов с ограниченным количеством покупателей. Второй формат — это магазины, работающие исключительно на доставку, так называемые «дарксторы». Об этом журналистам рассказала Алёна Несифорова, занимающая пост управляющей единой концепцией сети.

Госпожа Несифорова отметила, что в ситуации с коронавирусом компания понимает собственную ответственность перед обществом, и продолжает тестировать различные безопасные форматы. Напомним, что в апреле на территории российской столицы и Петербурга появились первые вендинговые аппараты под брендом «Вкусвилл» в жилых домах россиян. Автоматы предлагают к продаже соки, готовую еду, батончики и кофе. В будущем ассортимент предлагаемой продукции будет расширен, отметила госпожа Несифорова.

В начале апреля компания распространила сообщение о запуске ещё одного безопасного формата, который получил название Вкусвилл киоск». Магазины данного формата рассчитаны исключительно на выдачу заказов. Заказ по заранее составленному списку для клиента в этих магазинах собирают продавцы. Более подробную информацию о магазинах данного формата можно получить найти на сайте компании.





https://dazzle.ru/proizvodstvo/8411-top-7-populyarnyh-igrovyh-avtomatov-prinosyaschih-realnuyu-pribyl.html

https://dazzle.ru/investnews/6009-kak-vybrat-kazino-i-podobrat-luchshiy-igrovoy-rezhim.html

https://dazzle.ru/infotech/6332-perspektivy-tehnologii-vr-v-igornoy-industrii.html

https://dazzle.ru/nedvizhumost/9218-kakie-kazino-tochno-ne-zasluzhivayut-vashego-vnimaniya.html

https://dazzle.ru/uslugi/9226-luchshie-igrovye-avtomaty-2020-2021.html

https://dazzle.ru/proizvodstvo/9225-kak-vyigrat-v-kazino-vse-populyarnye-strategii.html