На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Вкусвилл» тестирует новые безопасные форматы магазинов
Розничная торговая сеть «Вкусвилл» начала тестировать новые форматы для своих магазинов. Один из форматов предусматривает создание магазинов с ограниченным количеством покупателей. Второй формат — это магазины, работающие исключительно на доставку, так называемые «дарксторы». Об этом журналистам рассказала Алёна Несифорова, занимающая пост управляющей единой концепцией сети.
Госпожа Несифорова отметила, что в ситуации с коронавирусом компания понимает собственную ответственность перед обществом, и продолжает тестировать различные безопасные форматы. Напомним, что в апреле на территории российской столицы и Петербурга появились первые вендинговые аппараты под брендом «Вкусвилл» в жилых домах россиян. Автоматы предлагают к продаже соки, готовую еду, батончики и кофе. В будущем ассортимент предлагаемой продукции будет расширен, отметила госпожа Несифорова.
В начале апреля компания распространила сообщение о запуске ещё одного безопасного формата, который получил название Вкусвилл киоск». Магазины данного формата рассчитаны исключительно на выдачу заказов. Заказ по заранее составленному списку для клиента в этих магазинах собирают продавцы. Более подробную информацию о магазинах данного формата можно получить найти на сайте компании.