
В Барселоне хотят запретить сдачу квартир в краткосрочную аренду туристам

Россияне в прошлом году тратили на ремонт в среднем 265 тысяч рублей

«Калашников» продал убыточный завод «Вымпел»

«Вкусвилл» будет поставлять еду в школы и детские сады

«Магнит» в 2021 году откроет более 2 тысяч магазинов

Власти Тульской области презентовали инвесторам более 80 проектов для вложений

НПФ «Сбербанка» вложился в биржевой ПИФ

«Unilever» будет развивать производство продуктов питания для веганов
«Вкусвилл» тестирует новые безопасные форматы магазинов

Розничная торговая сеть «Вкусвилл» начала тестировать новые форматы для своих магазинов. Один из форматов предусматривает создание магазинов с ограниченным количеством покупателей. Второй формат — это магазины, работающие исключительно на доставку, так называемые «дарксторы». Об этом журналистам рассказала Алёна Несифорова, занимающая пост управляющей единой концепцией сети.
Госпожа Несифорова отметила, что в ситуации с коронавирусом компания понимает собственную ответственность перед обществом, и продолжает тестировать различные безопасные форматы. Напомним, что в апреле на территории российской столицы и Петербурга появились первые вендинговые аппараты под брендом «Вкусвилл» в жилых домах россиян. Автоматы предлагают к продаже соки, готовую еду, батончики и кофе. В будущем ассортимент предлагаемой продукции будет расширен, отметила госпожа Несифорова.
В начале апреля компания распространила сообщение о запуске ещё одного безопасного формата, который получил название Вкусвилл киоск». Магазины данного формата рассчитаны исключительно на выдачу заказов. Заказ по заранее составленному списку для клиента в этих магазинах собирают продавцы. Более подробную информацию о магазинах данного формата можно получить найти на сайте компании.