
«Heineken» планирует завершить продажу своего бизнеса в России в первой половине 2023 года

Компания «Eurenco» возобновит производство снарядов во Франции в объёме 1,2 тысячи тонн в год

Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

Арбитраж Петербурга отказал немецкой «Linde» в снятии ареста с российских активов

В пермской ОЭЗ появились 5 новых резидентов

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России
«Вкусвилл» тестирует новые безопасные форматы магазинов

Розничная торговая сеть «Вкусвилл» начала тестировать новые форматы для своих магазинов. Один из форматов предусматривает создание магазинов с ограниченным количеством покупателей. Второй формат — это магазины, работающие исключительно на доставку, так называемые «дарксторы». Об этом журналистам рассказала Алёна Несифорова, занимающая пост управляющей единой концепцией сети.
Госпожа Несифорова отметила, что в ситуации с коронавирусом компания понимает собственную ответственность перед обществом, и продолжает тестировать различные безопасные форматы. Напомним, что в апреле на территории российской столицы и Петербурга появились первые вендинговые аппараты под брендом «Вкусвилл» в жилых домах россиян. Автоматы предлагают к продаже соки, готовую еду, батончики и кофе. В будущем ассортимент предлагаемой продукции будет расширен, отметила госпожа Несифорова.
В начале апреля компания распространила сообщение о запуске ещё одного безопасного формата, который получил название Вкусвилл киоск». Магазины данного формата рассчитаны исключительно на выдачу заказов. Заказ по заранее составленному списку для клиента в этих магазинах собирают продавцы. Более подробную информацию о магазинах данного формата можно получить найти на сайте компании.