На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
В Орловской области построят завод по переработке известнякового щебня
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Магазины одежды могут временно закрыть из-за коронавируса
В России сети, продающие предметы fashion-индустрии, могут стать первыми жертвами эпидемии коронавируса среди розничных компаний. Кроме проблем с доставкой новых коллекций из Китая, где фабрики пока закрыты по причине коронавируса, упала и общая посещаемость торговых центров. Крупные игроки ужен разослали обращения по торговым центрам с просьбой о совместном преодолении негативных последствий эпидемии коронавируса. Такое обращение своим партнёрам разослала, например, управляющая компания «Зара СНГ» Также подобным отметилась управляющая компания «LPP», развивающая бренды «Mohito», «House», «Reserved».
Источники на рынке утверждают, что аналогичное обращение своим партнёрам, помимо сетей по продаже одежды, направили и парфюмерные сети. Продавцы одежды отмечают, что в своих обращениях попросили собственников торговых центов о снижении арендных платежей. Кроме того, сети перенесли на неопределённый срок заключение новых соглашений, и приостановили реализацию своих инвестиционных планов.
Эксперты рынка недвижимости называют существующее падение посещаемости торговых центров катастрофой для малого бизнеса.