На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
В сети «Вкусвилл» появятся уголки детской одежды
Компания «Вкусвилл», управляющая одной из самых динамично развивающихся продуктовых сетей на просторах России, намерена развивать и непродуктовый сегмент. В рамках этих намерений сеть заключила партнёрское соглашение с маркой детской одежды «Loloclo», предусматривающее установку уголков с ассортиментом детской одежды в торговых объектах «Вкусвилл» в российской столице. Об этом журналистам рассказали сами представители розничной сети отметив, что несколько корнеров было запущено ещё в конце сентября.
Марка детской одежды «Loloclo» появилась на российском рынке в 2017 году. Её создателями являются Яна Беккер и Юлия Терентьева. Девушкам сейчас принадлежит по 35,77% в капитале компании «Лолокло». Оставшаяся доля в капитале компании распределена между частными инвесторами. Отметим, что детали партнёрского соглашения «Вкусвилл» и «Лолокло» не раскрывают. Эксперты полагают, что «Loloclo» вероятнее всего будет делиться процентом от выручки, а также оплачивать аренду площадок под свои корнеры.
Сейчас у бренда «Loloclo» есть исключительно собственный интернет-магазин. В ассортименте этого магазина представлена одежда и различные принадлежности для новорожденных, а также детей в возрасте от 2 до 12 лет.