
На маркетплейсах будут доступны новые инструменты защиты от мошенников

«ВТБ» намерен за 4 года окупить проект интеграции крымского «РНКБ»

«Bosch» продолжит сокращать персонал на фоне кризиса

Простые американцы считают, что введение пошлин приведёт к росту цен

«Русал» создаст опытное производство оксида скандия

«Disney» сократит несколько сотен сотрудников

Склады «Wildberries» планируют полностью роботизировать

В ФНС открыли число официальных мвйнеров в России
В сети «Вкусвилл» появятся уголки детской одежды

Компания «Вкусвилл», управляющая одной из самых динамично развивающихся продуктовых сетей на просторах России, намерена развивать и непродуктовый сегмент. В рамках этих намерений сеть заключила партнёрское соглашение с маркой детской одежды «Loloclo», предусматривающее установку уголков с ассортиментом детской одежды в торговых объектах «Вкусвилл» в российской столице. Об этом журналистам рассказали сами представители розничной сети отметив, что несколько корнеров было запущено ещё в конце сентября.
Марка детской одежды «Loloclo» появилась на российском рынке в 2017 году. Её создателями являются Яна Беккер и Юлия Терентьева. Девушкам сейчас принадлежит по 35,77% в капитале компании «Лолокло». Оставшаяся доля в капитале компании распределена между частными инвесторами. Отметим, что детали партнёрского соглашения «Вкусвилл» и «Лолокло» не раскрывают. Эксперты полагают, что «Loloclo» вероятнее всего будет делиться процентом от выручки, а также оплачивать аренду площадок под свои корнеры.
Сейчас у бренда «Loloclo» есть исключительно собственный интернет-магазин. В ассортименте этого магазина представлена одежда и различные принадлежности для новорожденных, а также детей в возрасте от 2 до 12 лет.