В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Выбор онлайн казино
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Фотографии бывших можно будет обменять на бургер
В День святого Валентина сеть заведений быстрого питания под названием «Burger King» запустит отдельную акцию, в рамках которой любой желающий сможет обменять фотографии, письма, и даже одежду своего бывшего возлюбленного на фирменный бургер. Об этом пишет американская пресса, ссылаясь на соответствующее уведомление пресс-службы сети.
Следует отметить, что участие в акции примут заведения сети в Нью-Йорке, Бостоне, Лос-Анжелесе и Сан-Франциско. Партнёром «Burger King» в этой акции станут продюсеры художественного фильма «Хищные птицы. Потрясающая история Харли Квинн». Напомним, что после случившегося в «Отряда самоубийц» Квинн разошлась с Джокером. Этот факт, как полагают журналисты, и был положен в основу концепции будущей акции.
Жители прочих регионов присутствия сети заведений «Burger King» в США смогут поучаствовать в специальной викторине, нужно будет дать ответы на ряд вопросов. За правильные ответы минимум на 5 вопросов участники получат возможность приобрести фирменный бургер минимум за 3 доллара. Об этом также поведала пресс-служба сети. Напомним, что «Burger King» появилась на рынке Соединённых Штатов в 1953 году.