
Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции

Саратовское предприятие запустило полный цикл производства технических тканей

«Магнит» запускает новую сеть дискаунтеров «Первый выбор»
Фотографии бывших можно будет обменять на бургер

В День святого Валентина сеть заведений быстрого питания под названием «Burger King» запустит отдельную акцию, в рамках которой любой желающий сможет обменять фотографии, письма, и даже одежду своего бывшего возлюбленного на фирменный бургер. Об этом пишет американская пресса, ссылаясь на соответствующее уведомление пресс-службы сети.
Следует отметить, что участие в акции примут заведения сети в Нью-Йорке, Бостоне, Лос-Анжелесе и Сан-Франциско. Партнёром «Burger King» в этой акции станут продюсеры художественного фильма «Хищные птицы. Потрясающая история Харли Квинн». Напомним, что после случившегося в «Отряда самоубийц» Квинн разошлась с Джокером. Этот факт, как полагают журналисты, и был положен в основу концепции будущей акции.
Жители прочих регионов присутствия сети заведений «Burger King» в США смогут поучаствовать в специальной викторине, нужно будет дать ответы на ряд вопросов. За правильные ответы минимум на 5 вопросов участники получат возможность приобрести фирменный бургер минимум за 3 доллара. Об этом также поведала пресс-служба сети. Напомним, что «Burger King» появилась на рынке Соединённых Штатов в 1953 году.