«X5 Retail Group» запустила собственную доставку онлайн-заказов с помощью роботов
Из России из-за санкций США уходит часть сервисов
В России за 2 года производство керамической плитки сократилось на 19%
Из России из-за санкций США уходит часть сервисов
Одна из старейших пивоварен Баварии закроется из-за убытков
Ставки по вкладам: чего ожидать гражданам в 2024 году
В Ингушетии в 2026 году откроют первый завод по производству бытовой химии
«Яндекс Маркет» тестирует оптовую доставку товаров из Китая
Иностранный общепит по распространению в России обошёл ритейл
«Burger King» стала самой массовой из международных сетей общепита, представленных в России. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведённого специалистами консалтинговой компании «JLL». В рамках исследования специалистами была проведена оценка присутствия 250 российских и международных брендов в большинстве сегментов, исключая лишь продукты питания. Исследование проводилось в 37 городах России, население которых превышает отметку в 500 тысяч человек. Сеть «Burger King» имеет представительство в 100% этих населённых пунктов.
Кроме «Burger King» в число наиболее распространённых брендов с величиной покрытия более 75%, также вошла сеть общепита «KFC». Она занимает третью позицию в рейтинге с величиной покрытия в 95% случаев. В целом все зарубежные сети общественного питания, представленные в России, показали положительный результат. Исключение сделала лишь сеть «Subway». Её представительство сократилось с 91% до 84%, отмечают авторы исследования.
Следует отметить, что предыдущий рейтинг специалистами был составлен в 2015 году. Тогда лидирующие позиции в рейтинге занимала сеть магазинов спортивной одежды «Adidas». Однако за три года её присутствие сократилось до 68%.