«X5 Retail Group» запустила собственную доставку онлайн-заказов с помощью роботов
Из России из-за санкций США уходит часть сервисов
В России за 2 года производство керамической плитки сократилось на 19%
Из России из-за санкций США уходит часть сервисов
Одна из старейших пивоварен Баварии закроется из-за убытков
В Ингушетии в 2026 году откроют первый завод по производству бытовой химии
Ставки по вкладам: чего ожидать гражданам в 2024 году
«Яндекс Маркет» тестирует оптовую доставку товаров из Китая
Издательство «Clever» осваивает азиатский рынок
Издательство «Clever» начало освоение для себя рынка Азии. Об этом журналистам рассказали в самой компании. Компания заключила договор с одним из японских литературных агентств, и до конца текущего года в Японии выйдет первое издание, права на которое передало издательство «Clever». Также в компании отметили, что начали выпускать книги на рынок КНР в виде совместных проектов с местными издателями. В планах «Clever» выпуск минимум шести изданий во Вьетнаме.
В компании не стали раскрывать показатели абсолютной выручки от продажи своих книг на рынок Азии. Следует отметить, что издательство также представлено на рынке Соединённых Штатов, где работает через собственную редакцию, а также через каналы дистрибуции. Кроме того, часть книг издательства продаётся в странах Европы. Основными собственниками издательства являются Александр и Дмитрий Альперовичи, а также Александр Мерзленко.
Эксперты отмечают, что интерес к российским книгам на азиатском рынке существует давно. Китаю хорошо знакома советская детская книга. Детская литература является стабильно растущим сегментом и на российском книжном рынке.