
Продавцы алкоголя просят разрешить его дистанционную продажу на Новый год

Россияне массово переходят в режим жесткой экономии

ИП всё чаще обращаются в МФО

Фармацевтический рынок России в ожидании коллапса

СП «Системы» и «Сбербанка» получило контроль над группой «Электрозавод»

Машиностроители пожаловались президенту на рост цен на металлопрокат

Собственники «Мысхако» увеличат площадь виноградников в 5 раз

Экономика КНР обгонит США в 2028 году
Издательство «Clever» осваивает азиатский рынок

Издательство «Clever» начало освоение для себя рынка Азии. Об этом журналистам рассказали в самой компании. Компания заключила договор с одним из японских литературных агентств, и до конца текущего года в Японии выйдет первое издание, права на которое передало издательство «Clever». Также в компании отметили, что начали выпускать книги на рынок КНР в виде совместных проектов с местными издателями. В планах «Clever» выпуск минимум шести изданий во Вьетнаме.
В компании не стали раскрывать показатели абсолютной выручки от продажи своих книг на рынок Азии. Следует отметить, что издательство также представлено на рынке Соединённых Штатов, где работает через собственную редакцию, а также через каналы дистрибуции. Кроме того, часть книг издательства продаётся в странах Европы. Основными собственниками издательства являются Александр и Дмитрий Альперовичи, а также Александр Мерзленко.
Эксперты отмечают, что интерес к российским книгам на азиатском рынке существует давно. Китаю хорошо знакома советская детская книга. Детская литература является стабильно растущим сегментом и на российском книжном рынке.