«X5 Retail Group» запустила собственную доставку онлайн-заказов с помощью роботов
Завод упаковочной продукции на Ставрополье вложится в расширение производства
Из России из-за санкций США уходит часть сервисов
В России за 2 года производство керамической плитки сократилось на 19%
Из России из-за санкций США уходит часть сервисов
Одна из старейших пивоварен Баварии закроется из-за убытков
Ставки по вкладам: чего ожидать гражданам в 2024 году
В Ингушетии в 2026 году откроют первый завод по производству бытовой химии
«Clever» разойдётся по франшизе
Издательство «Clever», которое ориентировано в основном на выпуск литературы для детей, заявило о своём намерении со следующего года начать запуск магазинов под своей вывеской по договору франшизы. Первые соглашения с потенциальными партнёрами уже подписаны, отметил представитель издательства в своём комментарии для журналистов. Отметим, что сейчас под управлением издательства находится 8 собственных магазинов, расположенных в российской столице, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Краснодаре.
Стратегия развития сети предполагает, что к 2020 году под управлением издательства будет действовать 20 собственных торговых объектов, и ещё 20 будут работать по договору франшизы. К 2022 году в компании рассчитывают увеличить количество магазинов по двум направлениям до 25. Уже в ближайшее время откроются магазины издательства в Казани и Нижнем Новгороде. В планах также запуск франшизы в странах СНГ и Соединённых Штатах.
Эксперты считают, что проект, анонсированный «Clever» может быть весьма перспективным, так как детская литература в текущем году является одной из основных движущих сил книжного рынка.