
«Heineken» планирует завершить продажу своего бизнеса в России в первой половине 2023 года

Компания «Eurenco» возобновит производство снарядов во Франции в объёме 1,2 тысячи тонн в год

Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

В пермской ОЭЗ появились 5 новых резидентов

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов
В «Азбуке Вкуса» запустили в продажу экологически чистую радужную форель

В «Азбуке Вкуса» стартовали продажи радужной форели, выращенной на специализированных био-кормах высокого качества марки «BIOMAR». Каждая рыба маркирована специализированными серёжками в виде клипс с надписью «БИО». Эта клипса, как отметил представитель розничной сети, является подтверждением органического происхождения продукта. Решение о начале продаж стало своеобразным ответом на предпочтения покупателей, обращающих особое внимание безопасности и качеству продуктов.
Поставки рыбы осуществляет компания «Фишка», являющаяся признанным лидером в выращивании органически чистой форели. В «Азбуке Вкуса» отметили, что крайне важную роль при выборе партнёра проекта сыграло отношение к процессу производства продукции принципам её хранения и транспортировки до конечного потребителя. Рыба раз в семь дней доставляется в российскую столицу на самолёте. Такой подход гарантирует её свежесть и высокое качество.
Каждый третий покупатель, согласно собственной статистике сети, проявляет интерес к тому, где и в каких условиях была выращена рыба. Эти факторы очень часто играют решающую роль при выборе товара.