В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
«Северсталь» намерена и дальше развивать онлайн-продажи
В минувшем году металлургическая группа «Северсталь», являющаяся собственностью Алексея Мордашова, в два раза нарастила объёмы продаж собственного стального проката и иной продукции через электронную онлайн-площадку в России и странах СНГ. Если говорить о цифрах, то было продано более 2,5 миллиона тонн. Эта цифра эквивалента 30% от совокупного объёма продаж. В планах компании к 2023 году ещё в два раза увеличить этот показатель. Об этом журналистам рассказал Виктор Романовский, занимающий должность начальника управления по вопросам электронной коммерции в «Северстали».
Следует напомнить, что интернет-магазин у металлургического гиганта успешно функционирует уже три года. Объём инвестиций в запуск электронной торговой платформы в компании раскрывать не стали, лишь отметив, что через этот канал «Северсталь» намерена увеличить объёмы продаж своей продукции структурам малого и среднего бизнеса. Ранее средний и мелкий бизнес был завязан исключительно на менеджеров сети дистрибьюторов «Северстали».
Решение о запуске торговой онлайн-площадки было продиктовано желанием расширить клиентскую базу средних и мелких потребителей. При старой модели работы увеличение количества таких клиентов потребовало бы пропорционально увеличить количество сотрудников, отметил представитель компании в беседе с журналистами