
В Воронежской области открылось первое в России производство концентрированных молочных белков

В России планируют создать новую мобильную операционную систему

В Самарской области в 2024 году начнут производство беспилотников нового образца

В Севастополе возобновят производство шампанского по советской технологии

Конфликт на Украине привёл к росту инвестиций в производителей дронов

На Камчатке резидент зоны порто-франко реализовал проект по добыче креветки

«Ростех» и «Алюминий Металлург Рус» организуют производство экзопротезов

Компания Трампа получила максимальный штраф за схему ухода от налогов
«Zenden Group» приобрела активы обувной сети «Alba»

Компания «Zenden Group» осуществляющая управление сетями обувных магазинов «Mascotte», «Zenden» и «Thomas Munz», получила контроль гад активами своего конкурента – сети обувных магазинов «Alba». Об этом журналистам сообщил источник на рынке коммерческой недвижимости, а позднее эту информацию подтвердили люди, близкие к сторонам сделки. Следует отметить, что «Zenden Group» занимает второе место по объёмам продаж обуви в России, уступая первую позицию «Kari». Выручка компании по итогам минувшего года составила 27 миллиардов рублей.
В результате сделки, как утверждают источники, под управление «Zenden» перейдут 11 торговых объектов сети «Alba», которые не являются убыточными. Оставшиеся точки продаж частично изменят свой формат, однако в большинстве своём будут закрыты. В самой компании комментировать ситуацию с возможной покупкой своего конкурента отказались, назвав появившиеся сообщения лишь слухами, которые не заслуживают внимания.
Некоторые источники, в свою очередь, утверждают, что бизнес «Alba» глубоко убыточен, и покупать там особо нечего. «Zenden» лишь подписывает договора аренды с теми торговыми центрами, где ранее находились магазины сети «Alba».