На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Zenden Group» приобрела активы обувной сети «Alba»
Компания «Zenden Group» осуществляющая управление сетями обувных магазинов «Mascotte», «Zenden» и «Thomas Munz», получила контроль гад активами своего конкурента – сети обувных магазинов «Alba». Об этом журналистам сообщил источник на рынке коммерческой недвижимости, а позднее эту информацию подтвердили люди, близкие к сторонам сделки. Следует отметить, что «Zenden Group» занимает второе место по объёмам продаж обуви в России, уступая первую позицию «Kari». Выручка компании по итогам минувшего года составила 27 миллиардов рублей.
В результате сделки, как утверждают источники, под управление «Zenden» перейдут 11 торговых объектов сети «Alba», которые не являются убыточными. Оставшиеся точки продаж частично изменят свой формат, однако в большинстве своём будут закрыты. В самой компании комментировать ситуацию с возможной покупкой своего конкурента отказались, назвав появившиеся сообщения лишь слухами, которые не заслуживают внимания.
Некоторые источники, в свою очередь, утверждают, что бизнес «Alba» глубоко убыточен, и покупать там особо нечего. «Zenden» лишь подписывает договора аренды с теми торговыми центрами, где ранее находились магазины сети «Alba».