В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
«X5 Retail Group» рассчитывает продать «Карусель»
Группа компаний «X5 Retail Group», осуществляющая управление розничными торговыми сетями «Пятёрочка» и «Перекрёсток», находится в поиске покупателя на гипермаркеты «Карусель». Речь в данном случае, идёт о продаже с последующим подписанием долгосрочного договора аренды торговых площадей. Об этом сообщают сегодня журналисты информационного портала «РБК», ссылаясь на комментарий специалистов сразу двух консалтинговых компаний. Представитель «X5 Retail Group» отказался давать официальные комментарии по поводу сложившейся ситуации.
На конец первого полугодия текущего года «X5 Retail Group» осуществляла управление 90 гипермаркетами под вывеской «Карусель», 33 гипермаркета открыты в отдельно стоящих зданиях. Общая площадь гипермаркетов составляет порядка 380 тысяч квадратных метров, отдельно стоящие занимают 159 тысяч квадратных метров. В компании не раскрывают информацию о том, сколько гипермаркетов открыто на площадях, являющихся собственностью группы «X5 Retail Group». Эксперты отмечают, что более 60% всех гипермаркетов «Карусель» располагаются на площадях, являющихся собственностью «X5 Retail Group».
Сеть «Карусель» растёт значительно медленнее других форматов, находящихся в управлении «X5 Retail Group». Меньший объём выручки зафиксирован только у сети «Экспресс». По итогам первого полугодия текущего года совокупная выручка всех гипермаркетов «Карусель» выросла лишь на 9% и составила в денежном выражении 42,6 миллиарда рублей. Выручка торговой сети «Пятёрочка», работающей в популярном формате «магазинов у дома» за аналогичный временной промежуток выросла на 31% и составила почти 473 миллиарда рублей. Отметим, что первые сообщения об изменении концепции дальнейшего развития сети гипермаркетов «Карусель» появились в прессе в конце прошлого года.