На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Metro» в очередной раз пересмотрела политику ценообразования в России
Немецкая торговая компания «Metro» в очередной раз пересмотрела свою ценовую политику в России. Об этом журналистам рассказал представитель компании. Ещё год назад гипермаркеты торговой сети в целях возврата покупателе, и увеличения среднего чека, активно поощряли крупные покупки(для единичных покупок была установлена одна цена, для трёх единиц одного товара цена была несколько ниже, а для шести и более единиц – ещё ниже). Авторы идеи предполагали, что средний размер скидок по всем типам закупок, включая партии товара для больших клиентов, составит 30%.
На практике оказалось, что для мелкооптовых покупателей такой вариант не подходит. Согласно статистике компании за девять месяцев, покупатели мелкого опта в среднем получали скидку на уровне 6,5%, и этого им было явно недостаточно. В конце минувшего года компания вновь изменила подход к ценообразованию, перестав учитывать в программе крупный опт. Этот шаг позволил уже в марте обеспечить среднюю скидку на уровне 10% для покупателей 3 единиц товара, и 15% - для покупателей 6 единиц.
В последние пять лет «Metro» серьёзно ослабил свои позиции на российском рынке, потеряв как в выручке, так и в покупательском потоке. В компании надеются, что очередной пересмотр политики ценообразования даст свои плоды уже по итогам первого квартала текущего года.