
Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции

Саратовское предприятие запустило полный цикл производства технических тканей

Пошлину на ввоз в Россию мебели из недружественных стран могут повысить до 50%

Компания SkladBot: фулфилмент полного цикла
«Metro» в очередной раз пересмотрела политику ценообразования в России

Немецкая торговая компания «Metro» в очередной раз пересмотрела свою ценовую политику в России. Об этом журналистам рассказал представитель компании. Ещё год назад гипермаркеты торговой сети в целях возврата покупателе, и увеличения среднего чека, активно поощряли крупные покупки(для единичных покупок была установлена одна цена, для трёх единиц одного товара цена была несколько ниже, а для шести и более единиц – ещё ниже). Авторы идеи предполагали, что средний размер скидок по всем типам закупок, включая партии товара для больших клиентов, составит 30%.
На практике оказалось, что для мелкооптовых покупателей такой вариант не подходит. Согласно статистике компании за девять месяцев, покупатели мелкого опта в среднем получали скидку на уровне 6,5%, и этого им было явно недостаточно. В конце минувшего года компания вновь изменила подход к ценообразованию, перестав учитывать в программе крупный опт. Этот шаг позволил уже в марте обеспечить среднюю скидку на уровне 10% для покупателей 3 единиц товара, и 15% - для покупателей 6 единиц.
В последние пять лет «Metro» серьёзно ослабил свои позиции на российском рынке, потеряв как в выручке, так и в покупательском потоке. В компании надеются, что очередной пересмотр политики ценообразования даст свои плоды уже по итогам первого квартала текущего года.