
Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов

Саратовское предприятие запустило полный цикл производства технических тканей

«Магнит» запускает новую сеть дискаунтеров «Первый выбор»
«Metro» просит помощи у власти

В российском представительстве компании «Metro» призвали власти способствовать либерализации и дерегулированию рынка розничной торговли в России. Рынку необходимо придать больше уверенности, сделать его стабильным и предсказуемым. Этот шаг поможет развитию сегмента розничной торговли в условиях кризиса, заявили в «Metro».
Сейчас ситуация на рынке достаточно сложная и противоречивая, отмечают в компании. С одной стороны, растет производство продукции в агропромышленном секторе, с другой, постоянно падает покупательская способность населения. В таких условиях участникам рынка выживать крайне сложно.
Предновогодний период полностью подтвердил ожидания ключевых игроков на рынке розничной торговли. Поведение потребителя начинает меняться, люди хотят получить качественный продукт в широком ассортименте, но за разумные деньги, отмечают эксперты. Стало меньше необдуманных трат. Люди стали больше обращать внимание на соотношение показателей «цена-качество». Большинство расходов производится в рамках ранее спланированного бюджета.
Розничному ритейлу, как отмечают в компании «Metro», крайне необходима государственная поддержка, чтобы создать не только условия для выживания, но и иметь предпосылки для развития этого направления. Необходимо вести более предсказуемую регуляторную политику, прошлогодние изменения в торговом законодательстве заставили многих участников ритейл-индустрии перестраивать свою модель работы с поставщиками. Изменился совокупный размер выплат, который ритейлеры могут брать с поставщиков товаров. Он ограничен на уровне 5%. Изменились правила отсрочки платежей за поставленный товар.
Изменения к закону о торговле вступили в силу в середине лета прошлого года, Ритейлерам пришлось перезаключать договора с поставщиками, согласно новым требованиям.