«Wildberries» и «Сбербанк» запускают систему защиты клиентов маркетплейса от мошенников
Резиденты территорий опережающего развития в Кузбассе вложат 41,8 миллиарда рублей
Средний размер потребительского кредита в ноябре составил 135 тысяч рублей
Прогнозы относительно влияния санкций на экономику России не оправдались
Во Франции рекомендуют закрыть завод «Perrier» из-за фекальных бактерий
«Технопарк Петербурга» привлёк 1,3 миллиарда рублей на развитие беспилотных технологий
Банк «ДОМ.РФ» с начала года увеличил депозитный портфель малого и среднего бизнеса на 60%
Конфискация активов России может привести к дефолту в США
«Metro» просит помощи у власти
В российском представительстве компании «Metro» призвали власти способствовать либерализации и дерегулированию рынка розничной торговли в России. Рынку необходимо придать больше уверенности, сделать его стабильным и предсказуемым. Этот шаг поможет развитию сегмента розничной торговли в условиях кризиса, заявили в «Metro».
Сейчас ситуация на рынке достаточно сложная и противоречивая, отмечают в компании. С одной стороны, растет производство продукции в агропромышленном секторе, с другой, постоянно падает покупательская способность населения. В таких условиях участникам рынка выживать крайне сложно.
Предновогодний период полностью подтвердил ожидания ключевых игроков на рынке розничной торговли. Поведение потребителя начинает меняться, люди хотят получить качественный продукт в широком ассортименте, но за разумные деньги, отмечают эксперты. Стало меньше необдуманных трат. Люди стали больше обращать внимание на соотношение показателей «цена-качество». Большинство расходов производится в рамках ранее спланированного бюджета.
Розничному ритейлу, как отмечают в компании «Metro», крайне необходима государственная поддержка, чтобы создать не только условия для выживания, но и иметь предпосылки для развития этого направления. Необходимо вести более предсказуемую регуляторную политику, прошлогодние изменения в торговом законодательстве заставили многих участников ритейл-индустрии перестраивать свою модель работы с поставщиками. Изменился совокупный размер выплат, который ритейлеры могут брать с поставщиков товаров. Он ограничен на уровне 5%. Изменились правила отсрочки платежей за поставленный товар.
Изменения к закону о торговле вступили в силу в середине лета прошлого года, Ритейлерам пришлось перезаключать договора с поставщиками, согласно новым требованиям.