Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Количество уникальных пользователей инвестиционных приложений за 2 года увеличилось в 2,4 раза
ГК «Астра» планирует выйти на международные рынки в 2025 году
Лондонская биржа металлов предупредила о хаосе на рынке из-за санкций против России
«Сладкая жизнь» продаст франшизу «Авокадо»
Оптовая торговая компания «Сладкая жизнь плюс» намерена продавать собственную франшизу под вывеской «Авокадо» собственникам небольших продуктовых объектов торговли в десяти российских регионах. В планах компании расширить сеть «Авокадо» на 500 новых торговых объектов в Нижегородской, Владимирской, Кировской и Ивановской областях, а также в республике Марий Эл, Татарстане, Чувашии, Мордовии и Москве.
Франшизу предпринимателям компания будет предоставлять бесплатно без роялти и паушального взноса. «Сладкая жизнь плюс» предлагает потенциальным партнёрам вложить в проект от 100 до 400 тысяч рублей, необходимых на приобретение торгового оборудования, кассовых аппаратов, дизайн магазина. Обязательным условием является лишь закупка товара для магазина у «Сладкой жизни». Вложения самой компании в реализацию проекта составят 200 миллионов рублей.
Эксперты отмечают, что планы компании достаточно актуальны, и полагают, что проект может быть достаточно популярен среди малого бизнеса, для которого поиск собственной ниши сейчас является очень важным вопросом. Такой формат взаимоотношений поможет малому бизнесу выдержать конкуренцию с крупными торговыми сетями.