
В Вологодской области намерены реализовать инвестиционные проекты на 1,4 миллиарда рублей

Сеть «Дикси» открыла первый даркстор и тестирует новую модель доставки

«Ростсельмаш» в 2024 году сократил объёмы производства техники на 30%

Евросоюз теряет привлекательность для ведения бизнеса

Изъятие валютных резервов России навредило США

США в конце года грозит кризис и рекордное повышение налогов

«РТ-Капитал» подала иск к «Крыльям Советов» о взыскании 897 миллионов рублей долга

Завод «Барнаултрансмаш» завершил этап модернизации производства
«Сладкая жизнь» продаст франшизу «Авокадо»

Оптовая торговая компания «Сладкая жизнь плюс» намерена продавать собственную франшизу под вывеской «Авокадо» собственникам небольших продуктовых объектов торговли в десяти российских регионах. В планах компании расширить сеть «Авокадо» на 500 новых торговых объектов в Нижегородской, Владимирской, Кировской и Ивановской областях, а также в республике Марий Эл, Татарстане, Чувашии, Мордовии и Москве.
Франшизу предпринимателям компания будет предоставлять бесплатно без роялти и паушального взноса. «Сладкая жизнь плюс» предлагает потенциальным партнёрам вложить в проект от 100 до 400 тысяч рублей, необходимых на приобретение торгового оборудования, кассовых аппаратов, дизайн магазина. Обязательным условием является лишь закупка товара для магазина у «Сладкой жизни». Вложения самой компании в реализацию проекта составят 200 миллионов рублей.
Эксперты отмечают, что планы компании достаточно актуальны, и полагают, что проект может быть достаточно популярен среди малого бизнеса, для которого поиск собственной ниши сейчас является очень важным вопросом. Такой формат взаимоотношений поможет малому бизнесу выдержать конкуренцию с крупными торговыми сетями.