
Число занятых в малом и среднем бизнесе россиян превысило 30 миллионов человек

ГК «Атлантис» вложит 20 миллиардов рублей в свои проекты в Калининградской области

В Ростове-на-Дону в 2024 году введут первую очередь завода по производству ноутбуков

«Ашан» попросил поставщиков не повышать цены до конца года

«Continental» сократит около 5,5 тысячи рабочих мест по всему миру

Инвестирующий в Россию фонд «Prosperity Capital» переехал из Лондона в ОАЭ

Производители прогнозируют снижение розничных цен на мясо птицы

Объём проведённых IPO на Гонконгской бирже упал до минимума за 20 лет
Зарубежные ритейлеры крайне неохотно идут в Россию

Минувший год стал худшим за последние пять лет для российского рынка ритейла в плане показателей входа и выхода иностранных компаний. За весь ушедший год на российском рынке розничных продаж начали работу 24 новых заграничных бренда. Следует подчеркнуть, что в 2017 году на российский рынок вошло 37 новых компаний. Покинуло с российского рынка в прошлом году 12 торговых сетей. В 2017 году исход составил 8 компаний.
Среди самых крупных игроков, покинувших российский рынок в минувшем году, следует особо выделить британскую сеть магазинов товаров для дома и ремонта «Castorama», и немецкую сеть магазинов бытовой электроники и техники «Mediamarkt». Низкий уровень спроса иностранных инвесторов к российскому рынку розничных продаж подстегивает внутренних игроков, и стимулирует создание принципиально новых концепций, считают эксперты.
В последний год особенно массовой стала тенденция, когда в торговых центрах выделяются небольшие площади под организацию временной торговли. Также следует выделить бурное развитие магазинов частного формата, консолидацию девелоперов, и уменьшение количества площадей в новых торговых объектах