На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Зарубежные ритейлеры крайне неохотно идут в Россию
Минувший год стал худшим за последние пять лет для российского рынка ритейла в плане показателей входа и выхода иностранных компаний. За весь ушедший год на российском рынке розничных продаж начали работу 24 новых заграничных бренда. Следует подчеркнуть, что в 2017 году на российский рынок вошло 37 новых компаний. Покинуло с российского рынка в прошлом году 12 торговых сетей. В 2017 году исход составил 8 компаний.
Среди самых крупных игроков, покинувших российский рынок в минувшем году, следует особо выделить британскую сеть магазинов товаров для дома и ремонта «Castorama», и немецкую сеть магазинов бытовой электроники и техники «Mediamarkt». Низкий уровень спроса иностранных инвесторов к российскому рынку розничных продаж подстегивает внутренних игроков, и стимулирует создание принципиально новых концепций, считают эксперты.
В последний год особенно массовой стала тенденция, когда в торговых центрах выделяются небольшие площади под организацию временной торговли. Также следует выделить бурное развитие магазинов частного формата, консолидацию девелоперов, и уменьшение количества площадей в новых торговых объектах