В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
С российского рынка уходят сети спортивных магазинов «Intersport» и «The Atlete s Foot»
Компания «Иохастон», которая осуществляла развитие в России по договору франшизы сети магазинов по продаже спортивной обуви под вывеской «Intersport» и «The Atlete s Foot», инициировала процесс ликвидации. Примечательно, что в этих сетях продавалась спортивная одежда преимущественно известных мировых брендов, включая «Nike», «Adidas» и «Puma». Бывшие сотрудники сетей в частных беседах с журналистами отмечают, что торговые объекты прекратили свою работу с началом текущего года. В структуру сети «Intersport» входило 26 торговых объектов.
Согласно информации из открытых источников, компании, на данный момент, предъявлено 8 исков на совокупную сумму 74 миллиона рублей. Эксперты считают, что компании было крайне сложно развивать указанные выше торговые сети из-за серьёзной конкуренции. Кроме того, колебания курса российской валюты существенно осложнили процесс работы с европейской франшизой, и сейчас найдётся мало желающих в России развиваться на данном направлении.
Выручка компании по итогам 2017 года, согласно подсчётам экспертов, составила 770 миллионов рублей, продемонстрировав снижение на уровне 9% в соотношении с 2016 годом, когда доход компании оценивался в 7 миллионов евро.