На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
«Российский экспортный центр» открыл свои павильоны на крупнейших торговых онлайн-площадках Азии
«Российский экспортный центр» запустил в работу российские павильоны виртуального типа на самых крупных азиатских торговых онлайн-площадках. Об этом говорится в сообщении, распространённом пресс-службой «РЭЦ». Речь, идёт о таких площадках, как «Tmall», «Rakuten», «JD» и «1688». Торговля с использованием международных электронных торговых платформ является одним из самых простых способов начала экспортной деятельности, отметил представитель «РЭЦ» в комментарии для журналистов. Особенно такой подход актуален для компаний, которые планируют выйти со своей продукцией на рынки стран Азии. Местные жители очень часто применяют для поиска товаров локальные поисковые системы.
Однако, экспортёрам стоит знать, что рынки интернет-торговли азиатских стран существенно отличаются от европейских, и российские компании могут столкнуться с серьёзными трудностями при попытке самостоятельно создать интернет-магазин на азиатских торговых платформах. Первые трудности у потенциальных экспортёров могут возникнуть уже на этапе регистрации на азиатских площадках, отметил представитель «РЭЦ». Однако, главным препятствием для работы российских компаний на популярных азиатских платформах эксперты «РЭЦ» называют необходимость наличия юридического лица с местной регистрацией, осуществляющего деятельность в течение нескольких лет.
Для устранения этих препятствий «РЭЦ» и запустил несколько собственных виртуальных торговых павильонов на ведущих интернет-платформах платформах стран Азии. Российские компании, занимающиеся экспортом, получили возможность работать в Японии, Китае и Вьетнаме без обязательного оформления юридического лица. Кроме того, компания-оператор «РЭЦ» готова предоставить полный спектр услуг для поддержки продаж клиентов центра.