На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Белорусский «Евроторг» вновь хочет работать в России
Крупнейший белорусский продовольственный ритейлер предпримет вторую попытку выхода на российский рынок. «Евроторг» намерен возобновить работу интернет-магазина, инвестиции в который могут составить до 80 млн. долларов.
Рынок онлайн-торговли привлекателен для бизнеса: в России его обороты могут вырасти в 20 раз. Ранее подразделение «Евроопта» работало в Москве на протяжении года, но в марте 2016-го из-за девальвации белорусской валюты проект был свернут, пишет «Коммерсант».
Сейчас компания рассматривает два варианта возвращения в РФ:
• за собственные средства с привлечением инвестора;
• в партнерстве с какой-либо крупной сетью России.
По словам представителя совета директоров «Евроторга» А.Матявина, сотрудничество с российским ритейлером позволит доставлять товары заказчикам по среднерыночной стоимости. Потенциальных партнеров должны заинтересовать предложенные новации в выстраивании прибыльной бизнес-модели электронной торговли.
В Беларуси онлайн-магазин функционирует под названием «Е-доставка». Название для России пока не определено. Скорей всего площадку запустят в Москве, возможно также функционирование в северной столице. По подсчетам «Евроторга» на организацию работы потребуется 50-80 млн. долларов: необходимо оборудовать крупные склады, создать свой автопарк.
Проект должен окупиться за 2 года. Компания рассчитывает на ежемесячный оборот в 25-30 млн. долл. К слову, выручка интернет-магазина на территории Беларуси за весь минувший год составила 90 млн. долл.
По подсчетам гендиректора «Infoline-Аналитики» М.Бурмистрова, емкость продрынка в Москве и области составляет свыше 300 млрд. руб. Однако на онлайн-продажи в 2017-м пришлось не более 15 млрд. руб. Однако динамика показывает, что имеется потенциал нарастить продажи в данном сегменте в 20 раз.
В Беларуси «Евроторг» предлагает и непродовольственные товары – через магазин «Гипермоол». Есть вероятность вывода на российский рынок и этого формата. Традиционные торговые точки компания не планирует открывать.