«Wildberries» и «Сбербанк» запускают систему защиты клиентов маркетплейса от мошенников
Резиденты территорий опережающего развития в Кузбассе вложат 41,8 миллиарда рублей
Средний размер потребительского кредита в ноябре составил 135 тысяч рублей
Прогнозы относительно влияния санкций на экономику России не оправдались
Во Франции рекомендуют закрыть завод «Perrier» из-за фекальных бактерий
«Технопарк Петербурга» привлёк 1,3 миллиарда рублей на развитие беспилотных технологий
Банк «ДОМ.РФ» с начала года увеличил депозитный портфель малого и среднего бизнеса на 60%
Конфискация активов России может привести к дефолту в США
Что такое лояльность компании к клиенту
О понятии «система лояльности клиентов» написана не одна маркетинговая статья. Результатом внедрения такой программы должна стать эмоциональная привязанность покупателя к торговой марке или магазину, его переход в разряд постоянных. Однако лояльность не бывает «односторонней». Чтобы задействовать эмоциональную составляющую и действительно «зацепить за живое» целевую аудиторию, следует найти ответ на вопрос, что такое лояльность компании к клиенту. Вариантов существует несколько.
Определение лояльности компании
- Изначально под лояльным отношением подразумевают поведение, продиктованное расположением к потребителю, эмоциональной и рациональной составляющей.
- Ответить на вопрос, что такое лояльность компании к клиентам, не упоминая техническую сторону, невозможно. Покупателю приходится долго выслушивать автоответчик, чтобы дозвониться в службу поддержки. На сайте интернет-магазина не указана полная комплектация товара или нет четкой схемы возврата. Такие примеры показывают, что отношение к целевой аудитории у компании оставляет желать лучшего. И сама ЦА это чувствует, обращаясь к конкурентам магазина.
- Одним из факторов, которые показывают, насколько удачной будет модель системы лояльности клиентов, в маркетинге считается индивидуализация покупателя. Это значит, что менеджеры помнят, когда у конкретного человека день рождения, есть ли у него дети и какого возраста, какие категории товаров интересуют, каков средний чек покупки. На основании этих данных разрабатываются индивидуальные предложения, которые не ставятся в массовую рассылку, а шлются определенному лицу.
- Еще один важный момент – лояльное отношение к покупателю подразумевает максимальную честность во взаимодействии. Повышение цен накануне распродаж, отсутствие гарантии или необходимость приобретать ее за дополнительную плату – примеры обмана можно продолжать. Такие действия демонстрируют не лояльность, а пренебрежительность, которая быстро «считывается» и сказывается на объемах продаж.
Чтобы отношения с клиентами были действительно честными, взаимно лояльными и доверительными, обратите внимание на разработку соответствующих программ. Такие инструменты включают организацию клиентских кабинетов, предоставление бонусов, сбор информации о каждом покупателе. Для внедрения обратитесь в компанию Dinect.