На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Что такое лояльность компании к клиенту
О понятии «система лояльности клиентов» написана не одна маркетинговая статья. Результатом внедрения такой программы должна стать эмоциональная привязанность покупателя к торговой марке или магазину, его переход в разряд постоянных. Однако лояльность не бывает «односторонней». Чтобы задействовать эмоциональную составляющую и действительно «зацепить за живое» целевую аудиторию, следует найти ответ на вопрос, что такое лояльность компании к клиенту. Вариантов существует несколько.
Определение лояльности компании
- Изначально под лояльным отношением подразумевают поведение, продиктованное расположением к потребителю, эмоциональной и рациональной составляющей.
- Ответить на вопрос, что такое лояльность компании к клиентам, не упоминая техническую сторону, невозможно. Покупателю приходится долго выслушивать автоответчик, чтобы дозвониться в службу поддержки. На сайте интернет-магазина не указана полная комплектация товара или нет четкой схемы возврата. Такие примеры показывают, что отношение к целевой аудитории у компании оставляет желать лучшего. И сама ЦА это чувствует, обращаясь к конкурентам магазина.
- Одним из факторов, которые показывают, насколько удачной будет модель системы лояльности клиентов, в маркетинге считается индивидуализация покупателя. Это значит, что менеджеры помнят, когда у конкретного человека день рождения, есть ли у него дети и какого возраста, какие категории товаров интересуют, каков средний чек покупки. На основании этих данных разрабатываются индивидуальные предложения, которые не ставятся в массовую рассылку, а шлются определенному лицу.
- Еще один важный момент – лояльное отношение к покупателю подразумевает максимальную честность во взаимодействии. Повышение цен накануне распродаж, отсутствие гарантии или необходимость приобретать ее за дополнительную плату – примеры обмана можно продолжать. Такие действия демонстрируют не лояльность, а пренебрежительность, которая быстро «считывается» и сказывается на объемах продаж.
Чтобы отношения с клиентами были действительно честными, взаимно лояльными и доверительными, обратите внимание на разработку соответствующих программ. Такие инструменты включают организацию клиентских кабинетов, предоставление бонусов, сбор информации о каждом покупателе. Для внедрения обратитесь в компанию Dinect.