
В Мордовии открылся новый тепличный комплекс мощностью 9 тысяч тонн овощей в год

Завод в Бердске вложит 550 миллионов рублей в модернизацию производства для авиационной отрасли

В ОЭЗ «Кулибин» одобрены проекты ещё 5 потенциальных резидентов

Крупнейший производитель меди в Европе заявил о краже на 300 миллионов евро

В томском промышленном кластере запустят производство металлических порошков

Новые резиденты ОЭЗ «Оренбуржье» инвестируют в проекты более 15 миллиардов рублей

В свободной экономической зоне Донбасса запустят производство труб

«Усольский свинокомплекс» вложит 9 миллиардов рублей в развитие производства
«Углече поле» займётся развитием супермаркетов

«Углече поле. Органик маркет», управляющее сегодня сетью магазинов, площадь которых не превышает 100 квадратов, раздумывает над развитием нового для себя формата супермаркетов. В конце ноября компания подала в «Ропатент» заявку на регистрацию товарного знака «Углече поле. Органик супермаркет». Об этом свидетельствуют данные на официальном портале «Роспатента». «Углече поле. Органик маркет» является структурным подразделением холдинга «АгриВолга», специализирующегося на производстве мясных и молочных продуктов, основные производственные мощности предприятия расположены в Ярославской области. В ассортименте магазинов присутствует продукция материнского холдинга, а также других компаний, включая натуральную косметику и средства по уходу за домом. Собственником холдинга является Андрей Бачин, занимающий должность генерального директора горнолыжного курорта «Роза хутор».
Представители «Углече поле» отметили, что сеть постоянно стремится к увеличению ассортимента предлагаемых товаров, и в ближайшее время, вполне вероятно, возникнет необходимость изменения формата торговых объектов сети. Подробности изменений в компании раскрывать не стали, сославшись на коммерческую тайну. Сегодня в структуру сети входит 1 магазин в Ярославле, 2 на Новорижском шоссе в Подмосковье, 2 в российской столице и 1 в Барвихе. Средняя площадь 1 магазина не превышает 100 квадратных метров. В следующем году сеть планирует открыть ещё 4-5 своих магазинов.
Эксперты и участники рынка оценивают объём инвестиций, необходимый для открытия 1 магазина площадью 150-200 квадратных метров в 10-12 миллионов рублей. Магазины большего формата открывать не имеет смысла, так как возникнут проблемы с их наполняемостью по причине ограниченного количества поставщиков органической продукции.