
«Ростсельмаш» на 100% сократит инвестиционную программу из-за кризиса в компании

В Ярославской области резиденты ТОР инвестируют в свои проекты 500 миллионов рублей

В США произошёл раскол относительно внесения компаний из КНР в чёрный список

В Карелии запустили новый завод по производству деревянных домокомплектов

Более 60% россиян не поддержали налоги для неработающих официально граждан

«Балтика» увеличила продажи в Китае в 2024 году на 20%

«Wildberries» включила 30 производителей из Самарской области в проект «Платформа роста»

В Новосибирске осенью планируют запустить завод по переработке сельхозкультур
«Балтика» увеличила продажи в Китае в 2024 году на 20%

Пивоваренная компания «Балтика» нарастила продажи в Китае по итогам 2024 года на 20%. Соответствующее сообщение накануне распространила пресс-служба компании. В сообщении указано, что в совокупности объём продаж «Балтики» за рубежом по итогам 2024 года продемонстрировал рост более чем на 30%. Продажи в странах СНГ выросли более чем на 40%. Если говорить о дальнем зарубежье, то там рост продаж по итогам 2024 года составил 9%.
Китай в структуре экспорта продукции «Балтики» занимает большую часть среди стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Наибольшую долю в общем объёме продаж компании в Китае занимает именно бренд «Балтика». В Китае также представлены бренды «Чешский медведь», «Ярпиво», «Жигулевское», «Большая кружка», «Арсенальное», «Дон», «Кедрwood». В прошлом году компания продолжила активно развивать сеть своих дистрибуторов в Китае. Было открыто 11 интернет-магазинов на популярных площадках электронной коммерции Китая.
Экспорт в Китай является одним из важнейших стратегических направлений для «Балтики». Среди китайских потребителей востребован российский качественный и натуральный продукт. Российское пиво за счёт высокого качества и вкусовых характеристик считается у жителей Китая премиальным продуктом.