«Балтика» требует отменить регистрацию товарного знака «Kuyadom»

Юридическая служба пивоваренной компании «Балтика» подала исковое заявление в суд Пекина, специализирующийся на рассмотрении споров в вопросах интеллектуальной собственности. Юристы компании хотят аннулировать регистрацию товарного знака «Kuyadom». Об этом в интервью изданию «Вести» рассказал представитель российских пивоваров. Собеседник сообщил журналистам, что логотип пива, производимого под торговой маркой «Kuyadom», практически идентичен логотипу баночного пива «Балтика 3», «Балтика 7», и «Балтика 9». Существование китайского товарного знака может привести к тому, что потребитель будет введен в заблуждение, и приобретет продукт, не соответствующий его пожеланиям, отметил представитель пивоваренной компании «Балтика».

Юристы «Балтики» отметили, что компания не претендует на получение от «Kuyadom» финансовой компенсации. Однако товарный знак «Балтика» прошел регистрацию в Китае в 2001 году, а логотипы своей продукции российская пивоваренная компания зарегистрировала в Поднебесной в 2008 и 2010 году. Схожесть товарных знаков двух производителей привела к тому, что российская компания недосчиталась 1,4 миллиона долларов выручки. Стоит отметить, что совокупный объём выручки компании «Балтика» превысил 1,2 миллиарда долларов. Согласно подсчетам аналитиков компании, в текущем году по причине схожести товарных знаков компания недосчитается 1,8 миллиона долларов.

Отметим, что на территории Китая продукция, произведенная «Балтикой», продается в качестве премиального импортного пива. Стоимость колеблется в диапазоне 91,52-108,16 рубля. «Kuyadom» тоже заявляют о себе, как об образце импортного пива, хотя производственные мощности компании располагаются в Китае. Стоимость китайского клона составляет от 33 до 50 рублей.