На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
«Inditex» закроет все стационарные магазины «Bershka», «Pull & Bear», «Stradivarius» в Китае
Компания «Inditex», которой принадлежат бренды «Bershka», «Pull & Bear», «Stradivarius», планируют сфокусировать своё внимание, на развитии сегмента онлайн-продаж в Китае. По этой причине компанией было принято решение о закрытии почти 90 торговых объектов этих сетей на территории Китая. Примечательно, что все три сети появились на рынке Китая в 2009 году, когда на Западе бушевал очередной финансовый кризис.
Эксперты обращают внимание, что это первый случай в истории, когда компания «Inditex» закрывает сразу три свои сети на одном из ключевых рынков. В компании отметили, что данное решение продиктовано растущей конкуренцией со стороны онлайн-продавцов. Поддержка стационарных торговых точек в сложившейся ситуации становится неэффективной, и нерентабельной. Следует также отметить, что другие бренды компании «Inditex» продолжат свою работу на территории Китая.
В совокупности группа компаний «Inditex» на территории Китая управляет 467 физическими магазинами. Ещё 26 торговых объектов компании успешно работают на территории Гонконга. Главным брендом компании является «Zara». У этого бренда 163 торговых объекта в Китае.