
ИП всё чаще обращаются в МФО

Россияне массово переходят в режим жесткой экономии

Продавцы алкоголя просят разрешить его дистанционную продажу на Новый год

Фармацевтический рынок России в ожидании коллапса

Машиностроители пожаловались президенту на рост цен на металлопрокат

СП «Системы» и «Сбербанка» получило контроль над группой «Электрозавод»

Собственники «Мысхако» увеличат площадь виноградников в 5 раз

Экономика КНР обгонит США в 2028 году
«Inditex» закроет все стационарные магазины «Bershka», «Pull & Bear», «Stradivarius» в Китае

Компания «Inditex», которой принадлежат бренды «Bershka», «Pull & Bear», «Stradivarius», планируют сфокусировать своё внимание, на развитии сегмента онлайн-продаж в Китае. По этой причине компанией было принято решение о закрытии почти 90 торговых объектов этих сетей на территории Китая. Примечательно, что все три сети появились на рынке Китая в 2009 году, когда на Западе бушевал очередной финансовый кризис.
Эксперты обращают внимание, что это первый случай в истории, когда компания «Inditex» закрывает сразу три свои сети на одном из ключевых рынков. В компании отметили, что данное решение продиктовано растущей конкуренцией со стороны онлайн-продавцов. Поддержка стационарных торговых точек в сложившейся ситуации становится неэффективной, и нерентабельной. Следует также отметить, что другие бренды компании «Inditex» продолжат свою работу на территории Китая.
В совокупности группа компаний «Inditex» на территории Китая управляет 467 физическими магазинами. Ещё 26 торговых объектов компании успешно работают на территории Гонконга. Главным брендом компании является «Zara». У этого бренда 163 торговых объекта в Китае.