«Inditex» закроет все стационарные магазины «Bershka», «Pull & Bear», «Stradivarius» в Китае


Торговля >> 12.01.2021

Компания «Inditex», которой принадлежат бренды «Bershka», «Pull & Bear», «Stradivarius», планируют сфокусировать своё внимание, на развитии сегмента онлайн-продаж в Китае. По этой причине компанией было принято решение о закрытии почти 90 торговых объектов этих сетей на территории Китая. Примечательно, что все три сети появились на рынке Китая в 2009 году, когда на Западе бушевал очередной финансовый кризис.

Эксперты обращают внимание, что это первый случай в истории, когда компания «Inditex» закрывает сразу три свои сети на одном из ключевых рынков. В компании отметили, что данное решение продиктовано растущей конкуренцией со стороны онлайн-продавцов. Поддержка стационарных торговых точек в сложившейся ситуации становится неэффективной, и нерентабельной. Следует также отметить, что другие бренды компании «Inditex» продолжат свою работу на территории Китая.

В совокупности группа компаний «Inditex» на территории Китая управляет 467 физическими магазинами. Ещё 26 торговых объектов компании успешно работают на территории Гонконга. Главным брендом компании является «Zara». У этого бренда 163 торговых объекта в Китае.