«Wildberries» и «Сбербанк» запускают систему защиты клиентов маркетплейса от мошенников
Резиденты территорий опережающего развития в Кузбассе вложат 41,8 миллиарда рублей
«Технопарк Петербурга» привлёк 1,3 миллиарда рублей на развитие беспилотных технологий
Банк «ДОМ.РФ» с начала года увеличил депозитный портфель малого и среднего бизнеса на 60%
Конфискация активов России может привести к дефолту в США
В России производство вычислительной техники выросло на 20%
«Делимобиль» запустил 3 собственных станции техобслуживания
Более 4 тысяч вкладчиков КБ «Гарант-Инвест» получат возмещение
«Inditex» закроет все стационарные магазины «Bershka», «Pull & Bear», «Stradivarius» в Китае
Компания «Inditex», которой принадлежат бренды «Bershka», «Pull & Bear», «Stradivarius», планируют сфокусировать своё внимание, на развитии сегмента онлайн-продаж в Китае. По этой причине компанией было принято решение о закрытии почти 90 торговых объектов этих сетей на территории Китая. Примечательно, что все три сети появились на рынке Китая в 2009 году, когда на Западе бушевал очередной финансовый кризис.
Эксперты обращают внимание, что это первый случай в истории, когда компания «Inditex» закрывает сразу три свои сети на одном из ключевых рынков. В компании отметили, что данное решение продиктовано растущей конкуренцией со стороны онлайн-продавцов. Поддержка стационарных торговых точек в сложившейся ситуации становится неэффективной, и нерентабельной. Следует также отметить, что другие бренды компании «Inditex» продолжат свою работу на территории Китая.
В совокупности группа компаний «Inditex» на территории Китая управляет 467 физическими магазинами. Ещё 26 торговых объектов компании успешно работают на территории Гонконга. Главным брендом компании является «Zara». У этого бренда 163 торговых объекта в Китае.