На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
У американских торговых сетей появится новый конкурент из Германии
Американский рынок розничной торговли готовится к появлению нового конкурента. Немецкая розничная сеть «Lidl», чей выход на британский рынок в 1994 году кардинально поменял расстановку сил, уже к началу лета откроет порядка 20 магазинов в нескольких американских штатах, а через несколько лет руководство дискаунтера планирует довести количество магазинов сети в США до нескольких сотен. На этом фоне менеджмент американской сети «Wal-Mart» начале еще активнее работать над популяризацией своего бренда и укреплением своих позиций. В рамках этой работы менеджмент ужесточил отбор продуктов и пытается снизить цены на реализуемые товары. Кроме того, решается проблема с сокращением очередей на кассах магазинов. Активность американского розничного гиганта усиливается и на фоне планов другой немецкой розничной сети «Aidi», работающей на американском рынке с 1976 года, инвестировать порядка 1,6 миллиарда долларов в модернизацию уже существующих магазинов, а также возведение новых.
Немецким сетям удалось подмять под себя значительную часть европейского розничного рынка, благодаря реализации грамотной маркетинговой и ценовой политики, а также качественным продуктам под собственными торговыми марками, и широкому ассортименту свежих продуктов. Представители компании «Lidi» отметили, что рассчитывают занять некоторые свободные ниши на американском рынке.
Отметим, что сектор продовольственного ритейла в США переживает тяжелые времена. Эксперты отмечают на рынке продовольственную дефляцию, продолжающуюся уже 17 месяцев, и съедающую все прибыли сетей. Эксперты ожидают ослабление этой тенденции уже в ближайшее время. Однако, сама розничная сеть «Wal-Mart» продолжает резать цены, чтобы удержать покупателя и подтвердить собственное реноме дискаунтера.