«Heineken» выпустит конкурента «Coca-Cola» в России

Торговля >> 19.09.2022

Российская структура «Heineken», в июле августе текущего года зарегистрировала серию деклараций о соответствии для линейки безалкогольных напитков. Продукты зарегистрированы под названиями «Роял Кола Ориджинал», «Роял Кола Зеро», «Тони Лемони Оранж», и «Тони Лемони Лимон». Об этом сообщает сегодня издание «Коммерсантъ», ссылаясь на соответствующие документы «Росаккредитации». Из описания продуктов следует, что продукты могут разливаться в стеклянные и пластиковые бутылки, а также алюминиевые банки.

Собеседники на рынке отмечают, что у «Heineken» есть опыт работы с лимонадами под маркой «Шихан». Попытка воспользоваться уходом с рынка «Pepsi» и «Coca-Cola» в подобной ситуации выглядит вполне логичной. Отметим, что в качестве изготовителей линейки напитков в декларациях указаны российские заводы «Heineken». Компания является третьим по объёмам производителем пива в России. Под её управлением находятся заводы в Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Иркутске, Стерлитамаке и Хабаровске. Доходы только в России за 2021 год составили 36,9 миллиарда рублей.

«Coca-Cola» и «Pepsi» объявили об уходе с российского рынка в начале марта текущего года на фоне спецоперации России на Украине.