В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Выбор онлайн казино
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
«Heineken» выпустит конкурента «Coca-Cola» в России
Российская структура «Heineken», в июле августе текущего года зарегистрировала серию деклараций о соответствии для линейки безалкогольных напитков. Продукты зарегистрированы под названиями «Роял Кола Ориджинал», «Роял Кола Зеро», «Тони Лемони Оранж», и «Тони Лемони Лимон». Об этом сообщает сегодня издание «Коммерсантъ», ссылаясь на соответствующие документы «Росаккредитации». Из описания продуктов следует, что продукты могут разливаться в стеклянные и пластиковые бутылки, а также алюминиевые банки.
Собеседники на рынке отмечают, что у «Heineken» есть опыт работы с лимонадами под маркой «Шихан». Попытка воспользоваться уходом с рынка «Pepsi» и «Coca-Cola» в подобной ситуации выглядит вполне логичной. Отметим, что в качестве изготовителей линейки напитков в декларациях указаны российские заводы «Heineken». Компания является третьим по объёмам производителем пива в России. Под её управлением находятся заводы в Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Иркутске, Стерлитамаке и Хабаровске. Доходы только в России за 2021 год составили 36,9 миллиарда рублей.
«Coca-Cola» и «Pepsi» объявили об уходе с российского рынка в начале марта текущего года на фоне спецоперации России на Украине.