На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Coca-Cola» купит производителя спортивных напитков «BodyArmor»
Компания «Coca-Cola» намерена купить производителя спортивных напитков «BodyArmor». Об этом пишет американская пресса, ссылаясь на источники, хорошо знакомые с ходом переговоров. Журналисты отмечают, что сделка может быть закрыта уже в ближайшие недели. Следует напомнить, что «Coca-Cola» вложила деньги в «BodyArmor» в обмен на миноритарную долю в компании. «Coca-Cola» подала заявку н приобретение оставшихся акций 24 февраля текущего года. Данную сделку ещё должны одобрить регулирующие органы. Сумма сделки может составить порядка 8 миллиардов долларов.
В «Coca-Cola» отказались давать официальные комментарии по данному вопросу. Эксперты и участники рынка отмечают, что «Coca-Cola» стремиться заработать на росте потока посетителей стадионов и ресторанов. Данная сделка существенно нарастит продажи компании в сегменте питьевой воды, кофе, и спортивных напитков. Следует отметить, что у «Coca-Cola» есть собственный спортивный напиток под брендом «Powerade». Его прямым конкурентом является продукт от «PepsiCo» под названием «Gatorade».
Именно продукт от «PepsiCo» сейчас занимает 68% мирового рынка спортивных напитков.