Дорогие международные бренды активно выходят на российский рынок

Торговля >> 09.08.2021

Из всех международных брендов, которые в первой половине нынешнего года вышли на российский рынок, 86% можно отнести к высокому и премиальному ценовым сегментам. Соответствующая информация приводится в исследовании. Проведённом специалистами компании «Knight Frank». Авторы исследования отмечают, что за этот период свои торговые точки в России открыли, к примеру, «Shikkosa», «Eco Kids», «Fashion Baby» и многие другие.

Специалисты отмечают, что показатель этого года является рекордным по выходу премиальных брендов на российский рынок. В прошлом году этот показатель составлял 55%, а в 2019 году он находился на уровне 77%. Это позитивная тенденция, которая свидетельствует о том, что Россия, даже несмотря на кризис, является привлекательным рынком для глобальных игроков ритейла. Основная масса заметных международных брендов уже представлено в России.

Большинство успешных брендов премиального сегмента имеет меньший масштаб и более гибкую модель управления относительно демократичного сегмента. Существующая низкая активность представителей демократичного сегмента негативно влияет на заполняемость торговых центров, отмечают авторы исследования.





https://dazzle.ru/proizvodstvo/8411-top-7-populyarnyh-igrovyh-avtomatov-prinosyaschih-realnuyu-pribyl.html

https://dazzle.ru/investnews/6009-kak-vybrat-kazino-i-podobrat-luchshiy-igrovoy-rezhim.html

https://dazzle.ru/infotech/6332-perspektivy-tehnologii-vr-v-igornoy-industrii.html

https://dazzle.ru/nedvizhumost/9218-kakie-kazino-tochno-ne-zasluzhivayut-vashego-vnimaniya.html

https://dazzle.ru/uslugi/9226-luchshie-igrovye-avtomaty-2020-2021.html

https://dazzle.ru/proizvodstvo/9225-kak-vyigrat-v-kazino-vse-populyarnye-strategii.html