На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
В Орловской области построят завод по переработке известнякового щебня
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Дорогие международные бренды активно выходят на российский рынок
Из всех международных брендов, которые в первой половине нынешнего года вышли на российский рынок, 86% можно отнести к высокому и премиальному ценовым сегментам. Соответствующая информация приводится в исследовании. Проведённом специалистами компании «Knight Frank». Авторы исследования отмечают, что за этот период свои торговые точки в России открыли, к примеру, «Shikkosa», «Eco Kids», «Fashion Baby» и многие другие.
Специалисты отмечают, что показатель этого года является рекордным по выходу премиальных брендов на российский рынок. В прошлом году этот показатель составлял 55%, а в 2019 году он находился на уровне 77%. Это позитивная тенденция, которая свидетельствует о том, что Россия, даже несмотря на кризис, является привлекательным рынком для глобальных игроков ритейла. Основная масса заметных международных брендов уже представлено в России.
Большинство успешных брендов премиального сегмента имеет меньший масштаб и более гибкую модель управления относительно демократичного сегмента. Существующая низкая активность представителей демократичного сегмента негативно влияет на заполняемость торговых центров, отмечают авторы исследования.