
Проект развития территории бывшего ЦБК в Байкальске оценивается в 40 миллиардов рублей

Первые производства ОЭЗ «Вологодская» планируют запустить в 2027 году

«Wildberries & Russ» учредила новую микрокредитную компанию для выдачи потребкредитов

Китайский инвестор создаст новый промышленный парк в Хабаровском крае

Индия требует от «Samsung» 601 миллион долларов налоговой задолженности

ЕС планирует сократить импорт сельхозпродукции из Украины

Автопром США потрясён пошлинами Трампа в 25% на ввоз автомобилей

Новосибирский фармпроизводитель планирует запуск 2 новых цехов к 2027 году
Автомобильная биржа «Woom» вступает в борьбу за клиента

Автомобильная онлайн-биржа по продаже, как новых, так и подержанных автомобилей «Woom», смогла привлечь инвестиции на общую сумму 1 миллион долларов. Представители стартапа рассказали, что планируют потеснить долгожителей рынка в этом сегменте. Основным преимуществом своего проекта создатели называют сотрудничество с официальными дилерами. Остальные участники рынка, в свою очередь, считают, что составить конкуренцию «Авито авто» и «Авто.ру» будет крайне сложно, так как у этих монстров уже есть достаточно широкая аудитория, и они активно работают над повышением уровня безопасности.
Стоит отметить, что в рекламной компании можно очень эффективно использовать стикеры на машину. К примеру, на сайте http://copy-mania.ru/kopirovalnyj-centr/pechat-nakleek-i-stikerov/ можно заказать печать наклеек с логотипом компании. Таким образом рекламу можно сделать мобильной.
Основными инвесторами проекта стали Евгений Жуланов, являющийся основателем инвестиционной компании «inMedia» и Дмитрий Сутормин, среди вложений которого стоит выделить «Robot Control Tecjnologies» и «PlayKey». Старт проекту был дан в декабре 2016 года.
Работа биржи осуществляется по принципу онлайн-аукциона, который предоставляет возможность, как продать, так и купить новое или подержанное транспортное средство. Платформа тесно взаимодействует с 30 официальными дилерами автомобильных концернов, расположенными в 11 городах Российской Федерации. Через дилеров проходит процедура оформления соответствующей документации и обеспечивается полная финансовая безопасность сделки, что исключает вероятность применения теневых схем. К концу 2017 года владельцы стартапа планируют провести около 25 тысяч сделок через свою платформу, охватить 30 городов, и подключить к работе порядка 200 дилеров. Прогнозы аналитиков компании относительно показателей выручки по итогам 2017 года составляют 100 миллионов рублей.
Согласно статистической информации, рынок подержанных автомобилей в России, по итогам 2016 года вырос на 6%.