На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
Автомобильная биржа «Woom» вступает в борьбу за клиента
Автомобильная онлайн-биржа по продаже, как новых, так и подержанных автомобилей «Woom», смогла привлечь инвестиции на общую сумму 1 миллион долларов. Представители стартапа рассказали, что планируют потеснить долгожителей рынка в этом сегменте. Основным преимуществом своего проекта создатели называют сотрудничество с официальными дилерами. Остальные участники рынка, в свою очередь, считают, что составить конкуренцию «Авито авто» и «Авто.ру» будет крайне сложно, так как у этих монстров уже есть достаточно широкая аудитория, и они активно работают над повышением уровня безопасности.
Стоит отметить, что в рекламной компании можно очень эффективно использовать стикеры на машину. К примеру, на сайте http://copy-mania.ru/kopirovalnyj-centr/pechat-nakleek-i-stikerov/ можно заказать печать наклеек с логотипом компании. Таким образом рекламу можно сделать мобильной.
Основными инвесторами проекта стали Евгений Жуланов, являющийся основателем инвестиционной компании «inMedia» и Дмитрий Сутормин, среди вложений которого стоит выделить «Robot Control Tecjnologies» и «PlayKey». Старт проекту был дан в декабре 2016 года.
Работа биржи осуществляется по принципу онлайн-аукциона, который предоставляет возможность, как продать, так и купить новое или подержанное транспортное средство. Платформа тесно взаимодействует с 30 официальными дилерами автомобильных концернов, расположенными в 11 городах Российской Федерации. Через дилеров проходит процедура оформления соответствующей документации и обеспечивается полная финансовая безопасность сделки, что исключает вероятность применения теневых схем. К концу 2017 года владельцы стартапа планируют провести около 25 тысяч сделок через свою платформу, охватить 30 городов, и подключить к работе порядка 200 дилеров. Прогнозы аналитиков компании относительно показателей выручки по итогам 2017 года составляют 100 миллионов рублей.
Согласно статистической информации, рынок подержанных автомобилей в России, по итогам 2016 года вырос на 6%.