
Налоговые отчисления вьетнамского завода под Новосибирском превысят 150 миллионов рублей

«Магнит» и «Masan Group» открыли первый во Вьетнаме корнер с продуктами из России

ФАС позволила компании «Гермес» увеличить долю в сети гипермаркетов «OBI»

На Урале создадут продовольственный кластер с объёмом инвестиций 50 миллиардов рублей

С ушедших из России брендом хотят потребовать компенсации

Доходы туристической отрасли России могут вырасти на 124 миллиарда рублей

В первом квартале 2025 года в России снизился уровень бедности

«Севергрупп» продала бывший завод «Bosh» в Энгельсе
Французский модный дом «Hermes» запустил собственное производство косметики

В марте нынешнего года в широкую продажу должна выйти первая серия косметики производства французского модного дома «Hermes». Презентация линейки косметических средств этого бренда совсем недавно прошла в Париже. На начальном этапе должна появиться серия губных помад, а далее с промежутком в каждые 6 месяцев будет выходить декоративная косметика для лица, глаз, и средства по уходу за кожей. Разработкой всего косметического ряда в компании занимается специально созданный департамент красоты и парфюмерии.
Этот департамент с 2015 года возглавляет бывший руководитель компании «MAC» Аньес де Виллер. Помады будут серийно производиться по персональному заказу «Hermes» на фабриках, расположенных на территории Италии. В перспективе производство могут существенно расширить. Сейчас руководство модного дома находится в поиске подходящих фабрик в Японии и Франции. В первую коллекцию, как отметил представитель «Hermes» войдут 24 оттенка помады в матовой и глянцевой текстурах.
Объём вложений в развитие нового направления в компании не раскрывают, лишь отмечая, что сейчас самый подходящий момент для выхода на новые рынки.