
«Heineken» планирует завершить продажу своего бизнеса в России в первой половине 2023 года

Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

В пермской ОЭЗ появились 5 новых резидентов

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов
В «РЖД» ощущается дефицит локомотивов

«РЖД» испытывает серьёзные проблемы с обеспечением локомотивами и локомотивными бригадами на восточном направлении по причине ощутимого роста грузооборота. Ранее государственная монополия закупала локомотивы у украинского предприятия «Лугансктепловоз». Производство локомотивов в России началось лишь в текущем году. Об этом журналистам рассказал начальник дирекции тяги «РЖД» Олег Валинский. Господин Валинский, однако, отметил, что о глобальном дефиците речь пока не идёт.
Ситуация осложняется ещё и поставками техники. Для восточного направления, включая БАМ и Транссиб, необходимы тяжёлые локомотивы. За прошедшие пять лет «РЖД» не приобрела ни одного подобного локомотива, так как в России их не выпускали. Производство двухсекционных тепловозов освоил «Брянский завод», подконтрольный «Трансмашхолдингу».В нынешнем году «РЖД» получит первые 13 трёхсекционных тепловозов, вместо запланированных 20. Поставки ограничены в связи с нехваткой американских двигателей «GE». В следующем году будет закуплено ещё 56 таких машин.
Эксперты обращают внимание, что помимо количества локомотивов, критически важным остаётся вопрос их качественного управления и обслуживания.