Количество уникальных пользователей инвестиционных приложений за 2 года увеличилось в 2,4 раза
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
Европейские банки в России в 2023 году заплатили в 4 раза больше налогов, чем до СВО
Лондонская биржа металлов предупредила о хаосе на рынке из-за санкций против России
Изъятие США российских активов сильнее ударит по экономике Европы
«Перекрёсток» впервые за годы обогнал другие сети «X5 Retail Group» по росту сопоставимых продаж
В «РЖД» ощущается дефицит локомотивов
«РЖД» испытывает серьёзные проблемы с обеспечением локомотивами и локомотивными бригадами на восточном направлении по причине ощутимого роста грузооборота. Ранее государственная монополия закупала локомотивы у украинского предприятия «Лугансктепловоз». Производство локомотивов в России началось лишь в текущем году. Об этом журналистам рассказал начальник дирекции тяги «РЖД» Олег Валинский. Господин Валинский, однако, отметил, что о глобальном дефиците речь пока не идёт.
Ситуация осложняется ещё и поставками техники. Для восточного направления, включая БАМ и Транссиб, необходимы тяжёлые локомотивы. За прошедшие пять лет «РЖД» не приобрела ни одного подобного локомотива, так как в России их не выпускали. Производство двухсекционных тепловозов освоил «Брянский завод», подконтрольный «Трансмашхолдингу».В нынешнем году «РЖД» получит первые 13 трёхсекционных тепловозов, вместо запланированных 20. Поставки ограничены в связи с нехваткой американских двигателей «GE». В следующем году будет закуплено ещё 56 таких машин.
Эксперты обращают внимание, что помимо количества локомотивов, критически важным остаётся вопрос их качественного управления и обслуживания.