В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
«Обувь России» займётся производством детской обуви
«Обувь России», являющаяся одним из самых крупных производителей и продавцов обуви в стране, запустит производство детской обуви. Для реализации этих планов компания приобрела лицензию «Universal» на производство до 100 тысяч пар обуви под брендом «Миньоны», «Мирр юрского периода», «Тролли». Лицензия будет действовать 2,5 года на территории России и стран СНГ. Продукт будет рассчитан на детей в возрасте от 3 до 14 лет.
Сейчас специалисты компании ведут разработку коллекций на летний и осенний периоды этого года. Компания в этой линейке будет ориентироваться на средний ценовой диапазон. Оптовые продажи «Обувь России» планирует наладить через собственную торговую платформу «Westfalika». Кроме того, обувь можно будет купить и на сторонних торговых площадках. Объём вложений в реализацию данного проекта в компании не раскрывают.
«Обувь России» входит в периметр «OR Group». Производственные мощности группы сосредоточены в Новосибирской области. Мощность производства составляет до 500 тысяч пар в год. Кроме того, под управлением группы находится сеть магазинов «Westfalika». В структуру сети входит более 800 магазинов.