Революционная пандемия в диаспоре пятой колонны
Ольга Шарапова, 16.03.2014 г.
Постоянный представитель Китая при ООН Лю Цзеи озвучил китайский план урегулирования кризиса на Украине. Агентство Reuters сообщило, что регулировочный план состоит из трех пунктов. И первым из них стоит тот, которым Китай выступает за учреждение международной структуры, которая должна будет прорабатывать политическое решение проблемы Крыма.
В связи с такой инициативой наш корреспондент связался с основоположником фундаментальной науки Организмики Андреем Александровичем Тюняевым. В настоящее время он разрабатывает основы теории государства будущего (см. Организмика. Лекции 2014), и некоторые пункты его исследования, безусловно, интересны и могли бы быть актуальны уже сегодня. В частности, учёный выдвинул свою интерпретацию роли трансгосударственных структур. С ней сложно не согласиться.
– Андрей Александрович, каковы условия Китая по решению вопроса с референдумом?
– Китай предлагает, чтобы до создания указанной группы все участники конфликта «должны воздержаться от односторонних действий». И, в частности, это предложение касается России, которая после проведения референдума может сразу принять решение о присоединении Крыма. Кроме этого, вне зависимости от крымского кризиса, международные финансовые организации должны в ближайшее время рассмотреть варианты оказания поддержки Украине. Такие условия озвучил китайский постоянный представитель.
– Почему возникла необходимость таких предложений?
– Китайский план был обнародован после голосования в СБ ООН по проекту резолюции, осуждающей проведение референдума о статусе Крыма. Россия воспользовалась своим право вето. Она заблокировала принятие резолюции. Китай при голосовании воздержался. При этом, постоянный представитель Китая при ООН Лю Цзеи пояснил воздержание своей страны: одобрение этого документа «привело бы к конфронтации и дополнительному усложнению ситуации».
– Насколько, на ваш взгляд, правильной является эта инициатива?
– Инициатива, которую выдвинул Китай, не только неправильна, она крайне вредна и для решения спорного вопроса, и для взаимоотношений стран в целом. Политика – очень грязная вещь. А в исполнении некоторых стран она традиционно чрезвычайно опасна и деструктивна. Китай всегда вёл политическую игру, в которой за одним дном скрывалась ещё сотня – другая. Политически верить в положительность китайских инициатив может только школьник первых классов – Китаю незачем играть для других, имея такую численность населения.
Вот он и придумывает, как бы ещё запутать великие державы – Россию и США – во взаимоудушающем клубке. Если эти два гиганта интеллекта удавят друг друга, то посредственный в этом отношении Китай сможет быстренько заполонить собой все низины мира.
– Но ведь напрашивается именно третейское решение конфликта?
– Почему же «напрашивается»? Вовсе не напрашивается. Для США нет никаких геополитических интересов в Украинском регионе. Все исторические корни, которые видны из Украинской земли, русские. То, что США и Израиль сегодня мутят своими снайперами обстановку на Украине – это только привычка воевать и необходимость занять свою армию чем-нибудь «полезным». Кроме того, в результате этой сионистской агрессии на Украине всё равно выиграет Израиль. Ведь именно его банкиры в любом случае будут выдавать кредиты от лица любой страны, которая победит в этом конфликте. Поэтому здесь не может быть никакого третейского решения. Здесь решение было изначально, а уж потом под него разработали весь сценарий украинского госпереворота.
И в этом сценарии ООН была не на последнем месте среди разработчиков. Этой организации выгодна война на Украине в любом её проявлении. И выгодна она потому, что стороны конфликта, сколько бы их не набралось, всё равно побегут именно в ООН просить либо о помощи, либо о санкциях, либо о чём-то ещё. А в капиталистическом мире такой спрос на слуги ООН неминуемо породит ответные шаги по удовлетворению этого спроса. А это значит, что сотрудники ООН быстро сколотят три бригады, каждая из которых будет отрабатывать свой собственный заказ. В результате вопрос противостояния не только не решится, он ещё более вроется в толщу непонимания.
Приведу исторический пример. Спрос на военный продукт под названием «религия», резко возросший на рубеже эр, был удовлетворён за счёт трёх адаптированных вариантов иудаизма: каждому из просивших такое оружие заказчиков достался – кому иудаизм, кому ислам, а кому и христианство. И к чему это привело? Разве конфликтов стало меньше? Нет! После введения этих религий все конфликты стали религиозными. Вот так и ООН – после создания этой организации за всеми конфликтами торчат её уши.
– То есть вы не думаете, что ООН стоит на страже законности и правопорядка в мире?
– В ситуации с Косово эта организация всё уже всем показала. Думать после тех событий осталось не о чем. Я уже писал в своих лекциях, что ООН превратилась в агрессора, проявившего всего за 19 лет периода своего начального существования репрессии в отношении 10 процентов сформировавших ООН государств. Если агрессии ООН будут развиваться тем же темпом, то уже к 2017 году репрессии могут коснуться половины членов ООН.
– А если следовать китайскому предложению?
– Если ему последовать, что в мире может появиться ещё одна полицейская структура, которая обзаведётся аппаратом принуждения, будет вмешиваться во всё и вся, а также ставить «палки в колёса» всем неугодным государствам. Наращивание надгосударственных структур выгодно нациям, которые имеют развитые сети транснациональных мафий и умеют с ними обращаться в уже существующих диаспорах. Любая надстройка – это не более чем политическая пиявка, или, как в России 90-х называли – «крыша». В любом случае эта «крыша» не заинтересована в решении конфликтов, она ведь не для этого создаётся. Она создаётся для того, чтобы конфликты вести и обслуживать, не давая им угаснуть и заглохнуть. Как современная западная юриспруденция или медицина – они направлены не на то, чтобы решить и вылечить, а на то, чтобы решать и лечить.
– Каковы ваши предложения по урегулированию «украинского» вопроса?
– На мой взгляд, российские политики сейчас действуют весьма грамотно. Президент Владимир Путин уверенно ведёт «игру», поэтому я могу предложить только то, что такие организации, как ООН и ей подобные, необходимо срочно распустить и лишить всяческих полномочий. В современном мире единицей цивилизации должно оставаться государство, а не какая-то диаспора, расползшаяся по всему миру своими метастазами.