ПОЛИТИКА 10100100010011011  
  101001000100110111001
  • Шантаж «по-пангимунски», или зачем Гордееву гордиться.
  • Почему безработные в США живут лучше пенсионеров России.
  • 1 июня – Международный день защиты детей.
  • Парад фальшивых рейтингов.
  • Как в США реагируют на выступления российской газеты «Пенсионер и общество».

    Полный список статей

  • Андрей Тюняев: Какую армию кормить: свою или чужую?

    газета «Пенсионер и общество», № 2 [57], февраль 2005

    Андрей Тюняев: Какую армию кормить: свою или чужую?

    Наполеон, несмотря на все его преступления против человечности, всё-таки произнёс безупречно справедливую фразу: «Кто не хочет кормить свою армию, тот будет кормить чужую».

    Думаете, эти слова устарели? Ничего подобного! Мы с вами, дружно поверив в начале 90-х годов сказочным обещаниям сладкоголосых рыночников-реформаторов, откровенно действующих с подачи Запада, уже второе десятилетие сытно кормим чужие армии!

    И знаете, как мы это делаем? Возвращая небольшие долги с огромными процентами пресловутому Парижскому Клубу. Удавка Международного валютного фонда оказалась весьма эффективным оружием в борьбе с русским народом. В организации «гуманного», но вполне системного геноцида. Лишь однажды Россия попыталась повременить с обдираловскими выплатами. И тут же на Павла Бородина заграница, где он пребывал, нацепила наручники. А также прозрачно намекнула, что наручников хватит всем высшим руководителям современной России.

    Сделали бы они такое, когда мы всей страной славно отмечали 23 февраля – День Советской Армии и Военно-морского Флота, любуясь стройными рядами ракет, весомо текущими по Красной площади? Да никогда! Ведь они многие годы и десятилетия не просто боялись любого из нас, а боялись панически – до дрожи в коленях. Многие военные специалисты и редкие неподкупные политологи считают, что мы ещё вспомним эру ядерного противостояния США и СССР как благостные дни. Поскольку тогда ядерные силы действительно обеспечивали мир. Угроза всеобщей гибели, а не «гуманизм демократии», не тяга к «правам человека» хранили мир в 1950-1990 годах. Сейчас ядерное оружие уничтожается. Правильно ли это?

    Вот адресованное редакции газеты «Пенсионер и общество» письмо ветерана Вооружённых Сил СССР Алексея Степановича Донецкого, не поленившегося переписать ряд абзацев из книги издательства «АСТ» «Америка против России»: «Стремясь страстно угодить Вашингтону, высшее руководство страны обрекло на уничтожение наш ядерный щит, и мне слабо верится в то, что В. Путин при нынешней-то экономической политике в стиле «и нашим, и вашим», сумеет создать новый стратегический потенциал. Между тем – и мы это видим на примере фашистской мировой политики США – «идёт очередная эпоха новых, жестоких войн 2000-х годов. Пускай и очень коротких. Но от этого не менее, а более страшных.

    Мы оказываемся в весьма опасном положении. Если верить сценариям руководства РФ, то в ближайшие 10-15 лет Россия будет жить ни шатко ни валко, с нищим бюджетом. (Спасибо Ельцину и Гайдару! А. Д.) Наше оружие в основном останется тем же, что и в 1991 году, а во многом станет даже хуже. Денег-то у разграбленного, пропитого государства нет, а взять их у кучки воров и мерзавцев, назвавшихся «олигархами», Путин считает несправедливым. Ну, а в итоге в 2010 годах, даже если удастся избежать распада страны и агрессии НАТО, мы окажемся в положении России 1928 года… Только положение наше будет во сто крат опаснее. Мы окажемся с армиями позавчерашней эпохи – против самоновейшего противника, который отстраивал свою сверхновую армию в течение двадцати лет.

    В 1928 году у нас был Сталин, который жестоко и кроваво, но всё-таки за десять лет сделал страну первоклассной индустриально-механизированной силой, грозной танками и воздушными флотами. Сможет ли Путин стать новым Сталиным?

    Янки ведут дело к тому, что русское ядерное оружие попросту рассыплется от ветхости или будет уничтожено в ходе разоружения, а их ставленники в Кремле ввергли страну в такой кризис, что денег не хватает ни на что. Но когда у нас исчезнут последние ракетные дивизии, всё и начнётся.

    Нам нужно ядерное оружие – самая большая гарантия нашей безопасности. А мы его лишаемся.

    Если мы выйдем из всех договоров об ограничении ядерных вооружений, США ничего не смогут этому противопоставить. Они и так трижды могут нас уничтожить. Но не сделают это первыми и одного раза: после ковровой ядерной бомбёжки России от последствий удара погибнут сами янки. А ведь мы в ответ ещё и свои ракеты по ним запустим. Погибать сей народ не хочет». Поэтому сегодня нам разумнее было бы сказать: «Сколько хотим иметь боеголовок – столько и будем. И сами решим, сколько из них и куда поставить, на лодки ли, на самолёты или на ракеты с разделяющимися «головами». Важна не численность ядерных зарядов, а свобода рук. И нечего нам грозить развёртыванием своей ПРО. Всё равно она вас не прикроет, а только разорит. Всё равно у русских есть несколько способов разгрома вашей ПРО, которые по сравнению с ней недороги так же, как автомат Калашникова дешевле шестисотого «Мерседеса». Нам плевать на то, что сроки годности советских ракет истекают. Мы сами сократим их, а то и продлим их ресурс. И новые ракеты сделаем такими, какими сами пожелаем. Вы, Господа, потом можете превосходить нас по числу ракет хоть в сотню раз – это бессмысленно и грозит смертью прежде всего самой Америке, увязшей в своих проблемах».

    Да простят мне читатели столь обширную цитату, но без неё не были бы понятны выводы, сделанные военным пенсионером. Вот что он пишет: «Кто из современных российских политиков способен бестрепетно сформулировать вопрос именно таким образом? Никто! Что там Америка: даже телевидение, ставшее откровенно вражеским в «стране обитания» и то обуздать не способны. На нас, на наших детей и внуков ежедневно и целенаправленно выплёскивают с экранов столько откровенного дерьма, что многие уже перестали отличать чёрное от белого и наоборот. В детских садах вместо торжественных утренников, посвящённых 23 февраля, теперь просто мероприятия. Где, правда, дети ещё поют песни сорокалетней давности. Новых нет! Зато слоган «Как откосить от армии» - на устах у всей страны. Между тем, старосоветский эмигрант (в ту пору – предатель) М. Шуфутинский, которого не обогатила собственная сеть заокеанских прачечных, гастролирует ныне по России. Здорово: американцам белье стирает, а нам песни распевает. Так вот, прачка-певец хвастливо рассказывает о своём отпрыске. Сын Шуфутинского – американский гражданин, отслуживший несколько лет в американской морской пехоте, куда он отправился добровольно и сознательно. А наша пресса услужливо подхватывает эту историйку, создавая выросшему в Америке парню некий ореол. И попутно принижая наших парней, честно отдающих долг Родине!»

    В конце своего письма А. Донецкий спрашивает: «Объясните мне: почему слово «патриот» стало в нашей стране ругательным? Мне этого никогда не понять!»

    И нам, уважаемый Алексей Степанович, этого тоже никогда не понять. Но какие-то вещи становятся ясными моментально. Например, умело организованные обеды наших ещё недавно «первых лиц» с высокопоставленными чужестранцами.

    За некоторое время до дефолта 1998 года Российский еврейский конгресс добросовестно отчитался о том, как свозил Черномырдина в США…пообедать! Не за этот ли, возможно, и очень вкусный обед, российский премьер Виктор Степанович Черномырдин уступил своё место во власти 35-летнему Сергею Кириенко-Израителю, колебавшемуся в выборе родины: Израиль или всё-таки Россия? Отрыжку съеденного Черномырдиным заокеанского обеда из американских продуктов Россия вынуждена была «унюхать» в августе 1998 года, когда со счетов и сбережений каждого из нас заокеанские повара сняли всё, как в том анекдоте, где клиент спрашивает официанта: «Это счёт за обед, или вы пытаетесь продать мне весь ресторан?».

    Короче говоря, уважаемый Алексей Степанович, пока мы с Вами допускаем в высшую политическую, идеологическую и экономическую власть людей, явно живущих по «принципу» - где легла, там и родина, слово «патриот» будет оставаться ругательным.

    Не хотелось бы заканчивать на такой печальной ноте. Повторю то, что я уже писал: времена не выбирают. И нам с Вами жить и работать в этом времени. Одно утешает: наша Родина переживала и более тяжёлые времена. Мы с Вами русские, а значит – сильные и непокорные. Поэтому мы не просто выстоим в нынешней смуте, а ещё и непременно победим, тех хитрованов, которые нам умело организовали эту смуту. Победим так, как в самые безысходные времена побеждали врагов наша Армия и наш Флот.


    Ссылки по теме:

    на начало