«X5 Retail Group» запустила собственную доставку онлайн-заказов с помощью роботов
Из России из-за санкций США уходит часть сервисов
В России за 2 года производство керамической плитки сократилось на 19%
Из России из-за санкций США уходит часть сервисов
Одна из старейших пивоварен Баварии закроется из-за убытков
Ставки по вкладам: чего ожидать гражданам в 2024 году
В Ингушетии в 2026 году откроют первый завод по производству бытовой химии
«Яндекс Маркет» тестирует оптовую доставку товаров из Китая
Сети заведений быстрого питания активно осваивают спальные районы Москвы
Спальные районы российской столицы активно расширяют свои гастрономические пространства. Операторы фуд-холлов, поделив между собой локации в центре Москвы и крупных торговых центрах, активно рассматривают спальные районы для развития собственного бизнеса. Одной из первых в этом направлении стала «Zemskiy Group», которая договорилась об открытии своего объекта в пределах ЖК «Маршал», расположенного в Щукино. Об этом журналистам рассказали в самой компании, отметив, что новый объект станет первым, запущенным в составе ЖК.
Эксперты столичного рынка недвижимости обращают внимание, что 12% квартир в ЖК «Маршал» остаются нераспроданными. Причиной такого развития событий является устаревшая концепция комплекса. Возведение этого ЖК началось ещё в 2007 году. Эксперты сомневаются, что запуск фуд-холла известной сети позволит повысить популярность проекта среди потенциальных покупателей квартир. Они, в первую очередь, обращают внимание на комфорт проживания и концепцию.
О выходе в спальные районы задумалась и «ADG Group», собирающаяся развивать свой проект на основе выкупленных у города кинотеатров в разных районах Москвы. Такой вариант также рассматривает и «Ginza Project».