
«Ростсельмаш» на 100% сократит инвестиционную программу из-за кризиса в компании

В Ярославской области резиденты ТОР инвестируют в свои проекты 500 миллионов рублей

В США произошёл раскол относительно внесения компаний из КНР в чёрный список

В Карелии запустили новый завод по производству деревянных домокомплектов

Более 60% россиян не поддержали налоги для неработающих официально граждан

«Балтика» увеличила продажи в Китае в 2024 году на 20%

«Wildberries» включила 30 производителей из Самарской области в проект «Платформа роста»

В Новосибирске осенью планируют запустить завод по переработке сельхозкультур
Гостиничная сеть «Azimut» укрепляет свои позиции на «Золотом кольце»

Гостиничная сеть «Azimut Hotels», принадлежащая Александру Клячину, возьмёт под управление отель в городе Суздаль. Об этом журналистам рассказали в компании, уточнив, что забронировать номер в компании можно будет с 1 октября. Участники рынка считают, что решение о смене управляющей компании продиктовано желанием владельца гостиницы перевести её под узнаваемый бренд. Для отелей загородного образца, обладающих необходимой инфраструктурой для проведения мероприятий, сетевой бренд с обширной базой клиентов и подтверждённым уровнем сервиса является огромным преимуществом, считают эксперты.
Объект в Суздали расположен в непосредственной близости от Спасо-Ефимьевского монастыря. Расстояние до центра города составляет 3 километра. Площадь гостиничного комплекса равна 8 гектарам. В двух жилых комплексах насчитывается 85 номеров. Кроме того, есть два гостевых дома, конференц-зал, банный комплекс из отдельных срубов.
Средняя загрузка отеля, по подсчётам экспертов, находится на уровне 55%. В городе есть ещё два крупных отеля. Суздаль пользуется огромной популярностью у внутренних туристов. По итогам прошлого года город посетили 1,7 миллиона человек.